Надёжен ли Nissan Juke I поколения: все проблемы японского автомобиля с пробегом

Надёжен ли рестайлинговый Nissan Juke: чем может огорчить автомобиль с пробегом
Учебник

КОМАНДА АВТО.РУ

Отчёт о надёжности Nissan Juke I поколения составлен на основе опроса экспертов — сотрудников специализированных автосервисов, имеющих большой опыт ремонта и обслуживания машин марки Nissan. Первая часть отчёта справочная, с общей оценкой надёжности автомобиля, которую аналитики Авто.ру рассчитывают по данным о ресурсе ключевых компонентов. Вторая часть — максимально подробный разбор всех проблем, с которыми может столкнуться владелец подержанного кроссовера.

Для удобства используйте навигацию по разделам и узлам автомобиля.

Nissan Juke, I поколение, рестайлинг
Годы выпуска: 2014–2019

При рестайлинге были изменены осветительные приборы, а также некоторые элементы кузова. В России рестайлинговый Juke продаётся в единственной версии – с атмосферным двигателем, автоматической трансмиссией и передним приводом


Индекс надёжности
?
Индекс надёжности рассчитывается аналитиками Авто.ру по пятибалльной шкале. При этом учитывается средний ресурс нескольких десятков узлов и деталей автомобиля – точное количество зависит от сложности его конструкции
3.69/5

Внедорожник 1.6 CVT, 2WD
наиболее популярная и надёжная модификация
Кузов
Внедорожник
Двигатель
1.6 л / Бензин
Коробка
Вариатор
Привод
Передний
Мощность
117 л.с.
Расход
6.3 л
Макс. скорость
170 км/ч
Разгон до 100 км/ч
11.5 секунд
Возможность скрутки пробега: высокая

Скрутить пробег крайне легко, потому как хранится информация о нём только в приборной панели

Криминальная привлекательность: средняя

Статистика угонов автомобиля не говорит о его высокой привлекательности для угонщиков, но и случаи угона не редкость

Сложность восстановления после аварии

Удар передней частью автомобиля: за передним бампером, в зависимости от версии автомобиля, располагается от двух до четырёх радиаторов, замена которых при аварии обходится не слишком дёшево

Удар в заднюю часть автомобиля: может потребоваться замена рычага и амортизатора

1 215 800 ₽
860 000 – 1 630 000 ₽
Отчёт подготовлен при содействии специалистов техцентра JNI-Motors
1/4

Кузов

Лакокрасочное покрытие имеет низкую прочность, первые сколы появляются уже после трёх-четырёх лет эксплуатации. Очаги коррозии могут возникнуть на 5–6-й год. Проблемные места – арки, капот и дверь багажника. Декоративный хром способен помутнеть даже в первую зиму. Замки, петли и уплотнители не вызывают нареканий. Люк может протекать, если забиты дренажные отверстия, проблема устраняется чисткой дренажа. Линзы ксеноновых фар имеют свойство выгорать примерно после трёх лет эксплуатации.

Наверх

Салон

У салона кроссовера самобытный дизайн, и в нём много деталей из гладкого и жёсткого пластика. В качестве опции предлагается контрастная окраска элементов интерьера. После трёх лет эксплуатации салон может начать издавать посторонние звуки. Тканевая обивка хоть и легко прожигается, сохраняет свой внешний вид и после 150 тыс. км. Кожа на сиденьях не так долговечна, часто начинает затираться после 70 тыс. км.

Наверх

Двигатели

MR16DDT

Бензиновый атмосферный двигатель объёмом 1,6 литра, мощностью 117 л.с. При нормальной эксплуатации его ресурс превышает 200 тыс. км. Однако мотор чувстви­телен к перегреву – закипание охлаждающей жидкости (например, в дорожной пробке из-за забитого грязью радиатора) может потребовать дорогостоящего ремонта ГБЦ. Двигатель в целом ремонто­пригоден, стоимость капитального ремонта около 70 тысяч рублей, но в особо запущенных случаях может перевалить и за 200 тысяч.

Подробнее


Наверх

Трансмиссия

Вариатор

Единственный вариант коробки на рестайлинговом кроссовере. Он оригинальной конструкции с двухступен­чатым планетарным редуктором, позволившим сделать агрегат более компактным. Несмотря на доработки, сделанные до рестайлинга модели, агрегат не отличается надёжностью и требует очень аккуратного обращения – не любит резкие старты, а также долгое медленное движение в пробках. В среднем его пробег до ремонта 50–100 тыс. км. При этом ремонт или замена коробки обходятся в немалую сумму – около 200 тысяч рублей. Рекомендуется регулярно менять в нём масло, а также внимательно следить за состоянием радиатора охлаждения, который страдает от дорожных реагентов.

Наверх

Привод

У всех рестайлинговых машин, продававшихся в России, он передний. Ресурс ШРУСов при сохранении целостности пыльников – более 200 тыс. км, межколёсный дифференциал, который находится в корпусе вариатора, служит без нареканий до ремонта коробки.

Наверх

Подвеска

Передняя

Срок службы амортизаторов сильно зависит от стиля езды. При езде по плохим дорогам замена может потребоваться после 20–30 тыс. км, при городской эксплуатации узлы способны служить и 150 тысяч. Сайлент­блоки переднего подрамника и рычагов выдерживают около 50–60 тыс. км. Втулки стабилизатора «живут» в среднем 60+ тысяч, стойки стабили­затора 80+. Нередко выходят из строя подшипники ступицы, это может произойти как на 50 тыс. км, так и на 100 тыс. км.

Задняя

Задние амортизаторы ходят меньше передних, но в отличие от передних, у которых сначала появляется люфт штока, задние сразу начинают течь. Ступичные подшипники также иногда быстро разрушаются, но могут прослужить и крайне долго.

Наверх

Рулевое управление

Автомобили оснащались электрическим усилителем руля. Рейка в условиях неровных дорог может потребовать замены на 60–100 тыс. км. Со временем начинает скрипеть пыльник рулевого вала, для устранения проблемы его нужно просто смазать.

Наверх

Тормоза

Передние – дисковые вентилируемые, задние – дисковые. Срок службы передних колодок около 40 тыс. км. Проблема задних тормозов – закисание направляющих суппортов, из-за чего внешняя и внутренняя колодки изнаши­ваются неравномерно, замену можно ожидать после 50 тыс. км. При перегреве тормозных дисков высока вероятность, что они покоробятся – из-за биения диски придётся менять. Однако заметной склонности к перегреву у тормозов нет.

Наверх

Климатическая система

Через 5–7 лет эксплуатации на дорогах, поливаемых противогололёдными реагентами, возможны проблемы со сгнившими трубками кондиционера. После шести лет, особенно при несвоевременной замене салонного фильтра, может выйти из строя вентилятор отопителя. Иногда на морозе внутри системы вентиляции ломаются пластиковые заслонки.

Наверх

Электроника

Nissan Juke имеет вполне надёжную электросистему, без характерных и часто проявляющихся проблем. После 100 тыс. км возможны отказы подрулевых переключателей или кнопок на руле из-за износа подвижных контактов. Бывали также случаи повреждения жгута проводки, идущего в багажную дверь.

Наверх

Двигатель

MR16DDT

Атмосферный двигатель – проверенной временем конструкции, его пробег до капитального ремонта превышает 200 тыс. км. Детали газо­распре­делитель­ного механизма, включая цепь, надёжны и легко служат до капитального ремонта, если не допускать масляного голодания. В городских условиях (с пробками и небольшими дневными пробегами) рекомендуется прогревать мотор и менять масло каждые 7–8 тыс. км, а также обращать внимание на его уровень и качество. Возможны масляные «запоте­вания» передней крышки и поддона двигателя (особенно после простоя автомобиля). Но, как правило, эти течи не критичны и не требуют срочного ремонта.

Топливная система беспроблемна, однако чувствительна к качеству топлива. Дроссельную заслонку рекомендуется бережно чистить каждые 30 тысяч.

Компоненты системы охлаждения надёжны, но двигатель легко перегреть, если радиатор сильно загрязнён и не справ­ляется со своей задачей. Закипание мотора часто приводит к короблению головки блока.

Свечи зажигания иридиевые, служат 60–90 тыс. км и стоят около четырёх тысяч рублей за комплект. Катушки зажигания, датчики и прочие электронные компоненты обладают высокой безотказ­ностью. На пробеге за 100 тыс. км возможен износ подшипников генератора, стартер служит без нареканий.

Наиболее часто возникающая проблема двигателя – слабая задняя опора силового агрегата, страдающая от рывков при старте. Обычно её замена требуется каждые 60–70 тыс. км.

Вернуться назад

Почитать ещё