КОМАНДА АВТО.РУ
Отчёт о надёжности Nissan Juke I поколения составлен на основе опроса экспертов — сотрудников специализированных автосервисов, имеющих большой опыт ремонта и обслуживания машин марки Nissan. Первая часть отчёта справочная, с общей оценкой надёжности автомобиля, которую аналитики Авто.ру рассчитывают по данным о ресурсе ключевых компонентов. Вторая часть — максимально подробный разбор всех проблем, с которыми может столкнуться владелец подержанного кроссовера.
Для удобства используйте навигацию по разделам и узлам автомобиля.

Кузов
Лакокрасочное покрытие имеет низкую прочность, первые сколы появляются уже после трёх-четырёх лет эксплуатации. Очаги коррозии могут возникнуть на 5–6-й год. Проблемные места – арки, капот и дверь багажника. Декоративный хром способен помутнеть даже в первую зиму. Замки, петли и уплотнители не вызывают нареканий. Люк может протекать, если забиты дренажные отверстия, проблема устраняется чисткой дренажа. Линзы ксеноновых фар имеют свойство выгорать примерно после трёх лет эксплуатации.

Салон
У салона кроссовера самобытный дизайн, и в нём много деталей из гладкого и жёсткого пластика. В качестве опции предлагается контрастная окраска элементов интерьера. После трёх лет эксплуатации салон может начать издавать посторонние звуки. Тканевая обивка хоть и легко прожигается, сохраняет свой внешний вид и после 150 тыс. км. Кожа на сиденьях не так долговечна, часто начинает затираться после

Двигатели
MR16DDT
Бензиновый атмосферный двигатель объёмом 1,6 литра, мощностью 117 л.с. При нормальной эксплуатации его ресурс превышает 200 тыс. км. Однако мотор чувствителен к перегреву – закипание охлаждающей жидкости (например, в дорожной пробке из-за забитого грязью радиатора) может потребовать дорогостоящего ремонта ГБЦ. Двигатель в целом ремонтопригоден, стоимость капитального ремонта около 70 тысяч рублей, но в особо запущенных случаях может перевалить и за 200 тысяч.
Подробнее

Трансмиссия
Вариатор
Единственный вариант коробки на рестайлинговом кроссовере. Он оригинальной конструкции с двухступенчатым планетарным редуктором, позволившим сделать агрегат более компактным. Несмотря на доработки, сделанные до рестайлинга модели, агрегат не отличается надёжностью и требует очень аккуратного обращения – не любит резкие старты, а также долгое медленное движение в пробках. В среднем его пробег до ремонта 50–100 тыс. км. При этом ремонт или замена коробки обходятся в немалую сумму – около 200 тысяч рублей. Рекомендуется регулярно менять в нём масло, а также внимательно следить за состоянием радиатора охлаждения, который страдает от дорожных реагентов.

Подвеска
Передняя
Срок службы амортизаторов сильно зависит от стиля езды. При езде по плохим дорогам замена может потребоваться после 20–30 тыс. км, при городской эксплуатации узлы способны служить и 150 тысяч. Сайлентблоки переднего подрамника и рычагов выдерживают около 50–60 тыс. км. Втулки стабилизатора «живут» в среднем 60+ тысяч, стойки стабилизатора 80+. Нередко выходят из строя подшипники ступицы, это может произойти как на
Задняя
Задние амортизаторы ходят меньше передних, но в отличие от передних, у которых сначала появляется люфт штока, задние сразу начинают течь. Ступичные подшипники также иногда быстро разрушаются, но могут прослужить и крайне долго.

Тормоза
Передние – дисковые вентилируемые, задние – дисковые. Срок службы передних колодок около

Климатическая система
Через 5–7 лет эксплуатации на дорогах, поливаемых противогололёдными реагентами, возможны проблемы со сгнившими трубками кондиционера. После шести лет, особенно при несвоевременной замене салонного фильтра, может выйти из строя вентилятор отопителя. Иногда на морозе внутри системы вентиляции ломаются пластиковые заслонки.
Двигатель
MR16DDT
Атмосферный двигатель – проверенной временем конструкции, его пробег до капитального ремонта превышает 200 тыс. км. Детали газораспределительного механизма, включая цепь, надёжны и легко служат до капитального ремонта, если не допускать масляного голодания. В городских условиях (с пробками и небольшими дневными пробегами) рекомендуется прогревать мотор и менять масло каждые 7–
Топливная система беспроблемна, однако чувствительна к качеству топлива. Дроссельную заслонку рекомендуется бережно чистить каждые 30 тысяч.
Компоненты системы охлаждения надёжны, но двигатель легко перегреть, если радиатор сильно загрязнён и не справляется со своей задачей. Закипание мотора часто приводит к короблению головки блока.
Свечи зажигания иридиевые, служат 60–90 тыс. км и стоят около четырёх тысяч рублей за комплект. Катушки зажигания, датчики и прочие электронные компоненты обладают высокой безотказностью. На пробеге за 100 тыс. км возможен износ подшипников генератора, стартер служит без нареканий.
Наиболее часто возникающая проблема двигателя – слабая задняя опора силового агрегата, страдающая от рывков при старте. Обычно её замена требуется каждые 60–70 тыс. км.