- Обещаны инновации и по части аккумуляторов. К 2028 году компания рассчитывает полностью перейти на использование твёрдотельных батарей. Они способны заряжаться на треть быстрее нынешних литий-ионных. Кроме того, к этому же году Nissan откажется от кобальта в аккумуляторах, что позволит снизить их стоимость на 65%.
- К 2024 году пилотный проект по выпуску собственных полностью твёрдотельных аккумуляторов компании стартует в Йокогаме. К 2028 году их применение должно снизить стоимость батарей до 75 долларов за кВт·ч и далее до 65 долларов за кВт·ч, что уравняет в цене машины с ДВС и электромобили.
- К 2050 году Nissan планирует стать полностью углеродно нейтральной компанией. Это означает, что её продукция не будет загрязнять атмосферу на протяжении всего своего жизненного цикла, от процесса производства комплектующих до утилизации отслужившей свой срок машины и её деталей.
- Технология полуавтономного управления ProPILOT к 2026 году появится на более чем 2,5 миллиона автомобилей Nissan и Infiniti. А к 2029 году компания собирается внедрить системы Lidar следующего поколения практически на каждой новой модели.
- Продолжится практика использования общих платформ брендов, входящих в альянс Renault-Nissan-Mitsubishi. В частности, до конца этого десятилетия появится кей-кар для японского рынка, разработанный совместно с Mitsubishi, который, очевидно, тоже будут продавать под брендом Nissan.
В России ближайшей новинкой марки должен стать кроссовер Pathfinder нового поколения. Его сборка для нашего рынка уже стартовала в американской Смирне. Модель предложат с 3,5-литровым V6 в паре с девятиступенчатым «автоматом» и системой полного привода в четырёх уровнях оснащения.