С большим экраном: шпионы засняли интерьер нового Range Rover

500 километров хода в «базе» и автопилот по подписке: представлен китайский электроседан NIO ET7

Новости

Михаил Кондратьев

Комменты

Китайский производитель электрокаров NIO пред­ставил свою четвёртую модель. Это большой полно­приводный седан мощностью более 650 л.с. и с запасом хода свыше 500 километров (NEDC) уже в базовой версии, а также системой автопилота, которая будет пред­лагаться по подписке. Стоимость четырёх­дверки стартует с 448 тысяч юаней (около 5,1 миллиона рублей).

1/17
  • Длина автомобиля составляет 5098 милли­метров при 1987 и 1505 милли­метрах ширины и высоты соответ­ственно, колёсная база равна 3060 милли­метрам. В движение его приводят два электро­мотора (250-сильный спереди и 408-сильный сзади) с 850 Нм крутящего момента в сумме, ёмкость стандартной батареи — 70 кВт·ч. Разгон до «сотни» занимает 3,9 секунды.

  • Седан обладает богатой базовой комплектацией — это все сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем, аудио­система с 23 динамиками, безрамочные двери с доводчиками и автомати­ческим открыва­нием/закрыва­нием. В оснащение войдут также панорамная крыша, пневмо­подвеска, 10,2-дюймовый дисплей — приборная панель и 12,8-дюймовый тачскрин мульти­медийки, а также проекци­онный дисплей. Отдельно произво­дитель отмечает «невидимые» воздухо­воды на обоих рядах.

  • По умолчанию ET7 будет комплекто­ваться и всем необходимым для авто­номного управления оборудо­ванием. Это 11 камер с разреше­нием восемь мега­пикселей, лидар и 12 ультра­звуковых датчиков плюс чипы Nvidia с возмож­ностью обработки 200 триллионов операций в секунду. Система способна генери­ровать до восьми гигабайт данных в секунду.

  • Электрокар пока доступен к предзаказу, первые покупатели получат машины не ранее первого квартала 2022 года. Со старта предложен и вариант с батареей ёмкостью 100 кВт·ч и запасом хода свыше 700 километров по циклу NEDC (506 тысяч юаней или почти 5,8 миллиона рублей), а также спецверсия Premier edition стоимостью 526 тысяч юаней (шесть с небольшим миллионов). Подписка на автопилот обойдётся в 680 юаней в месяц (7800 рублей).

  • Предусмотрена также возможность приобретения авто­мобиля за 378 тысяч юаней (4,3 миллиона), но с ежемесячным платежом за пользо­вание батареей в размере 980–1480 юаней (11–17 тысяч рублей).

  • Позднее у седана NIO появится также версия с запасом хода более тысячи кило­метров (NEDC) — в день премьеры ET7 компания объявила о выпуске твердо­тельной батареи ёмкостью 150 кВт·ч, которая будет доступна для четырёх­дверки и остальных трёх моделей марки (в том числе для подер­жанных машин). В случае с кроссоверами ES8, ES6 и EC6 дальность хода составит 850, 900 и 910 километров соответ­ственно. Такие аккуму­ляторы будут предложены не раньше конца 2022 года, цены пока не объявлены.


Что думаете о NIO и новом ET7 в частности?

Почитать ещё