Что будет с заводом в Ижевске, китайские новинки, уже приехавшие в РФ, и можно ли отказаться от проверки документов. Главное за день

Компания NIO показала аналог электрокроссовера BMW iX, который можно купить без аккумулятора

Новости

Кирилл Малышев

Комменты

Компания NIO рассекретила большой электрический кроссовер ES7. При габаритах 4912х1987х1720 миллиметров и колёсной базе 2960 миллиметров модель представлена в одном классе, например, с BMW iX.

Читайте нас в Дзене!
1/6
  • За машину придётся выложить от 468 до 548 тысяч юаней (4–4,7 миллиона рублей). Однако можно сэкономить от 70 до 130 тысяч юаней (0,6–1,1 миллиона рублей), если купить электромобиль без батареи. Производитель предлагает такую опцию.
  • В этом случае за сумму от 8,5 до 14 тысяч рублей в месяц владелец арендует батарею. Можно постоянно ездить на одной, заряжая её, как все водители электрокаров. А можно за несколько минут менять на специальной станции на уже заряженную. Кроме того, так как клиент не платил за один аккумулятор личного пользования, он имеет право, пока вносит ежемесячную аренду, иметь новую и исправную батарею.
  • Для NIO ES7 предложат два аккумулятора. На 75-киловаттном можно проехать до 485 километров по циклу CLTC, на 100-киловаттном автономность возрастает до 620 километров. А вот мощность и количество моторов выбирать нельзя. Вседорожник располагает двумя двигателями с суммарной отдачей 653 л.с. и 850 Нм. Максимальная скорость ограничена на 200 км/ч, набор первой сотни занимает всего 3,9 секунды.
1/4
  • Пока в продажу поступила только топовая комплектация Premier Edition. В неё среди прочего входят панорамная крыша, обогрев и вентиляция передних сидений, медиасистема с 12,8-дюймовым экраном, голосовой помощник Nomi с анимированным «лицом» над центральным дисплеем, отделка кожей наппа, аудиосистема на 1000 ватт.
  • Машина подготовлена для автопилота третьего уровня, но он пока не сертифицирован. Необычно расположены камеры и лидар фронтального обзора. Их «наросты» видны на крыше над лобовым стеклом. Другие интересные особенности NIO ES7: его можно заряжать только постоянным током, он способен тянуть прицеп массой до двух тонн или делиться энергией с внешними приборами, а его компьютер обрабатывает 8 Гб данных в секунду.

NIO собирается продвигать свою концепцию быстрой замены аккумуляторов. Для этого в партнёры китайцы взяли нефтяной концерн Shell. Вместе они будут развивать сеть специализированных станций в Китае и Европе.


Как бы вы предпочли пользоваться электрокаром?

Почитать ещё