Появилось изображение нового суперкара от ателье Bertone

Независимые дизайнеры придумали «Москвичу» много новых логотипов
Новости

Дмитрий Елизаров

Московское креативное агентство Adwise представило собственное видение айдентики для возрождённой марки «Москвич»: скетчи опубликованы на VC.ru. Дизайнеры предложили сразу четыре версии нового логотипа и фирменного шрифта, включая вариант специально для электромобилей.

Читайте нас в Дзене!
1/3
  • Первая версия айдентики создана с отсылками к оригинальному лого «Москвича», а также славянской каллиграфии и кремлёвским зубцам. Дизайнеры утверждают, что использовали концепцию минимализма.
1/3
  • Во втором случае подход был иным — создание полностью оригинальных шрифта и знака в контексте современного переосмысления своих логотипов мировыми автомобильными брендами. Слово «Москвич» сократили до аббревиатуры МСК.
1/4
  • Третий, заметно более футуристичный вариант базируется на собственном прочтении дизайнерами образа ленты Мёбиуса. Его переосмыслили таким образом, чтобы в образе угадывалась литера М.
1/3
  • Наконец, для электрического направления завода был создан логотип, сочетающий в себе букву М и символ электрической схемы. На самом предприятии на креатив дизайнеров пока никак не отреагировали.

Официально «Москвич» сейчас использует исторический логотип, напоминающий зубец кремлёвской стены. На новых кроссоверах «Москвич 3» он вписан в характерный овал. Производство «Москвичей» было официально перезапущено накануне, 23 ноября.


Какой вариант вам больше нравится?

Почитать ещё