Команда Cyan Racing, являющаяся спортивным подразделением концерна Geely (куда входит и Volvo), рассекретила авторский проект — Volvo P1800 Cyan на базе классического шведского купе шестидесятых. Спорткар будет очень редким и крайне дорогим.
Взяв за основу известную двухдверку Volvo P1800, создатели рестомода заменили большую часть кузовных деталей на карбоновые аналоги, а также усилили шасси при помощи углепластиковых компонентов. Сделано это для того, чтобы повысить прочность и жёсткость кузова.
Подвеска рестомода стала регулируемой и полностью независимой на двойных поперечных рычагах. Кроме того, появилась блокировка дифференциала. За 18-дюймовыми колёсными дисками с резиной Pirelli P Zero размерности 235/40 спереди и 265/35 на задней оси прячутся тормоза с четырёхпоршневыми суппортами. Никаких водительских ассистентов не предусмотрено: отсутствует даже АБС.
Двигатель купе — двухлитровая «турбочетвёрка» — построен с опорой на технологии, применяемые в аналогичном моторе гоночного Volvo S60 TC1. Он развивает 420 л.с. и 455 Нм крутящего момента. Особо оговаривается, что, несмотря на применённый турбонаддув, мотор настроен таким образом, чтобы имитировать поведение атмосферного двигателя. Коробка передач — пятиступенчатая «механика» разработки Holinger с карбоновым карданным валом.
Динамические характеристики рестомода не указываются, но известно, что весит купе всего 990 килограммов.
Предполагаемая цена Volvo P1800 Cyan «под ключ» — полмиллиона долларов. Сколько именно экземпляров собирается выпустить Cyan Racing, не уточняется.