КамАЗ сообщил о выпуске первого самосвала нового семейства К5. Первенцем стала трёхосная модификация 6595 с колёсной формулой 6х4. И в очередь на выпуск уже поставлены ещё две новые модели.

КамАЗ-6595 (колёсная формула 6х4)
Самосвал КамАЗ-6595 заявлен заводом для работы на горных и песчаных карьерах. У него ведущие мосты на осевую нагрузку в 16 тонн и грузоподъёмность 26 тонн. Фары и радиатор прикрыты от камней металлическими решётками, передний стальной бампер сделан из трёх секций, которые при повреждении меняются по отдельности.
На самосвале стоит кабина, выпускаемая в Челнах совместно с Мерседесом. В отличие от магистральных тягачей, кабины самосвалов уже с шириной 2,3 метра против 2,5 метра и лишены спальных полок. Хотя на заказ будут предлагаться и кабины как минимум с одним спальным местом.
Самосвалы унифицированы с тягачами не только по элементам кабины и салона, но и по силовому агрегату. Под кабиной самосвала стоит тот же 12-литровый
6-цилинд ровый рядный турбодизель КамАЗ-910.10, что и на магистральных тягачах. Созданный совместно с фирмой Liebherr агрегат развивает 450 л.с. и работает в паре с «роботом» ZF Traxon.КамАЗ также сообщил о постановке на стапели ещё двух новых моделей самосвалов К5: это модификация 65951 (колёсная формула 8х4) и полноприводный трёхосный 65952.
Ранее в этом году КамАЗ представил новый пятиосный самосвал 65805 «Самсон» на 60 тонн груза. Это самый грузоподъёмный самосвал в истории марки: он будет конкурировать с БелАЗами, получит технологии автопилотирования, но выпускать его будут не серийно, а только под заказ.