Renault выпустит сразу два электрокроссовера на платформе Nissan Ariya

Пять гибридов, «умная механика» и две подвески: представлен новый Hyundai Tucson
Новости

Дмитрий Елизаров

Компания Hyundai представила четвёртое поколение вседорожника Tucson. Новинка получила сразу пять гибридных силовых установок, «умную» механическую коробку и новые электронные ассистенты.

1/8
  • Габариты кроссовера по сравнению с предыдущим поколением увеличились: при длине в 4500 мм (+20 мм) ширина Tucson составляет 1865 мм (+15 мм), а высота — 1650 мм (+5 мм). Колёсная база у новинки — 2680 мм (на 10 мм больше, чем ранее), позднее появится длиннобазная версия.

  • Объём багажника зависит от типа силовой установки и характери­стик батареи, которая размещается под задним диваном. Минимальное грузовое простран­ство кроссовера составляет от 546 до 620 литров, максимальное варьируется в диапазоне от 1725 до 1799 литров. В зави­симости от версии багажник кроссовера вырос на величину от 33 до 107 литров. 

  • Tucson получил внешность с рельефной пластикой боковин в стиле Elantra, динамичным силуэтом и оригинальной оптикой как сзади, так и спереди: в передней части свето­диодные дневные ходовые огни вписаны в рисунок решётки радиатора. Фары расположены на бампере ниже.

  • Традиционных ДВС на старте кроссоверу предложено только два: 1,6-литровый бензиновый турбомотор на 150 л.с. и 115-сильный дизель того же объёма. Первый может сопро­вождаться как передним, так и полным приводом, второй будет только передне­приводным, причём в качестве коробки передач в обоих случаях используется обычная шестиступенчатая «механика».

  • «Умная» механическая коробка iMT, у которой педаль сцепления механически не связана с трансмиссией, и семиступенчатый «робот» сочетаются с умеренно-гибридными силовыми установками со стартер-генератором, которых сейчас насчиты­вается три: два варианта бензиновых (на 150 и 180 л.с.) и одна дизельная мощностью 136 л.с. «Обычный» гибрид получил всё тот же 1,6-литровый турбомотор и электро­двигатель на 44,2 киловатта, которые развивают 230 л.с. и 350 Нм — но компактная 1,49-киловаттная батарея лишает его возмож­ности ездить только на электротяге. Полноценный подзаряжаемый гибрид появится позже, как и спортивная версия N Line с мотором от Sonata N Line (2.5 T-GDI, 290 л.с.).

  • Вариантов подвески два: стандартный пружинный и с адаптивными амортиза­торами, а для некоторых силовых агрегатов окажется доступна система Terrain Mode с возмож­ностью выбора режимов работы ездовой электроники.

1/6
  • Доминантой в интерьере стал массивный сенсорный экран мульти­медийной системы — он может иметь диагональ от 8 до 10,3 дюйма. Панель управления настройками климата также теперь сенсорная. Кроме того, вседорожник обзавёлся оригинальным рулевым колесом, кнопочным пере­ключением передач и обособленно установ­ленной цифровой «приборкой».

  • Tucson обзавёлся целым рядом продвинутых электронных ассистентов, призванных минимизировать риск столкновения в различных дорожных ситуациях. Для новинки заявлены система торможения после столкновения (она помогает исключить повторные удары), функция контроля слепых зон, система удержания в полосе, ассистент распознавания пешеходов, адаптивный круиз-контроль, учитывающий данные навигационной системы, и камеры кругового обзора. Упоминается также парковочный ассистент с дистанционным управлением.

  • Количество подушек безопасности достигло семи. В их число входит и центральная, расположенная между передними креслами. 

  • Кроме того, для кроссовера доработали климатическую установку: теперь она может анализировать качество воздуха и при необходимости очищать его.

  • Ожидается, что на глобальном рынке продажи нового Hyundai Tucson стартуют в первой половине следующего года. Цены пока не обнародованы, как и перспективы новинки на россий­ском рынке. Кроссовер третьего поколения стоит в нашей стране от 1 619 000 рублей.


Как вам такой Hyundai Tucson?

Почитать ещё