Как получить пропуск для поездок на машине и другом транспорте в Москве и Подмосковье

Больше граней: первые изображения нового Hyundai Tucson
Разбор

Алексей Олефиренко

Если 20 лет назад «рациональной альтернативой» считались японские авто­мобили, то теперь их место заняли «корейцы» марок Hyundai и Kia. Они надёжные, комфортные, симпатичные и недорогие, поэтому и пользу­ются спросом на любом континенте за исключе­нием разве что Антарктиды. В связи с этим, каждая корейская новинка — событие заметное и значимое. И одна из них как раз на подходе — Hyundai Tucson следующего поколения.

Его дебют состоится уже через несколько недель, однако обилие шпионских снимков и утечек позволяет нам прямо сейчас пред­положить, как будет выглядеть новый Tucson. А будет он крайне экстрава­гантным!

Вот как будет выглядеть новый Hyundai Tucson

1/2
Иллюстрация Журнала Авто.ру

Факт первый: внешность кроссовера преобразится радикально. Появится новая радиаторная решётка в стиле последней Elantra, визуальным продол­жением которой будут верхние фрагменты двух­этажной головной оптики, а также сложные боковины — ад рихтовщика! Факт второй: хром будет очерчивать боковое остекление сверху, а не снизу, как сейчас. Факт третий: двери прикроют пороги, что убережёт брюки от грязи. Защитный обвес из чёрного пластика в нижней части никуда не денется, но колёсные арки станут более угловатыми.

Что думаете о внешности нового Hyundai Tucson?

Насмотрелись? Теперь давайте вспомним всё, что известно о следующем Hyundai Tucson прямо сейчас.

Апрель 2019 года

1/4

Впервые о новом Tucson заговорили год назад. Тогда Саньюп Ли, вице-президент по стайлингу Hyundai Design Center, комменти­ровал восторженные реакции журналистов на новую Сонату и кроссовер Venue. И на вопрос о новом Tucson он дал обнадёжива­ющий ответ: «Если вы думаете, что это [имеются в виду Sonata и Venue] — невероятный дизайн, то Tucson просто взорвёт вам мозг». Тогда Ли не сказал ни слова о сроках выхода нового кроссовера. Но появление на дорогах прототипов не заставило себя долго ждать.

Август 2019 года

1/2

Первые прототипы были замечены спустя несколько дней после дебюта Tucson N Line нынешнего поколения. И спустя всего год после того, как текущий кроссовер пережил рестайлинг.

В августе 2019 года машину заметили как «налегке», так и с прицепом. Зачем он был нужен, непонятно. Возможно, испытывали тяговые способ­ности новой силовой установки. Возможно, в него просто упаковали запчасти на случай поломки.

В любом случае на утёкших в августе фотографиях было видно двух­уровневую головную оптику и «каскадную» радиаторную решётку в стиле новых моделей марки.

Сентябрь 2019 года

В первый осенний месяц 2019-го мы узнали о том, что у Tucson будет панорамная крыша, как минимум за доплату, а камуфляжные чехлы, доходящие донизу, подтвер­дили пред­положения о том, что пороги вседорожника наконец-то будут прикрыты нижними кромками дверей.

Однако корма кроссовера по-прежнему была плотно запечатана в маскиро­вочный чехол. Что же они там скрывают?!


Октябрь 2019 года

During the Industry Pool at the Nürburgring I have filmed the 2021 Hyundai Tucson testing on track. New spy photos of the next-generation Hyundai Tucson are in and this time we can see the South Korean crossover testing around the Nurburgring. That’s obviously not the natural habitat of a compact high-riding family vehicle but these days automakers want to ensure their new products are capable of dealing with all kinds of driving situations, including dynamic cornering and high-speed braking. This prototype uses the new model’s production body and the amount of camouflage is not enough to hide its overall form and some of the little details of the body. As you can see, everything seems to be done at the front but the rear end still features provisional taillights that are going to be replaced by much sleeker units for the production model. More importantly, the fake body panels at the back are now gone to reveal the coupe-fied roofline of the vehicle. Hyundai already promised the new Tucson will be “very interesting visually” and now we can finally connect the dots and see what they’ve meant. Other design elements probably worth mentioning are the fixed rear spoiler and the twin exhaust pipes at the back. Under closer inspection, you’ll notice this is not a regular test vehicle. The standard front seats are gone and in place are Recaro bucket seats, while the second row is completely missing. The area behind the front seats is now home to a roll cage and Hyundai is probably testing the body torsion resistance of the machine. Lastly, the test driver is wearing a helmet but that’s part of the obligatory safety equipment on the Nurburgring. As far as we know, we will see the next-gen Tucson towards the second quarter of next year, just in time for the 2021 model year. Nothing is confirmed at this point, but with heavy camo already dropping away in the front and at the back, it’s a reliable estimate to work with. Text source: Motor1.com Please click on the button , leave a comment and subscribe to my channel! Thanks for wachting! More videos are coming up. Michael - Automotive Mike ➡️ https://www.facebook.com/AutomotiveMike ➡️ https://www.instagram.com/automotive_mike ➡️ https://www.twitter.com/AutomotiveMike ➡️ https://plus.google.com/b/112148364803537327809/+AutomotiveMike

В октябре Эндрю Туатахи, менеджер по планированию компании Hyundai, давал интервью изданию WhichCar. В беседе журналистам удалось выяснить, что новый Tucson будет «очень интересным снаружи» и «сильно вырастет» в плане качества материалов салона и исполнения. Ждём кожу, замшу и мягкие пластики.

В том же месяце начали появляться первые видео с испытаний кроссовера – причём не только на дорогах общего пользо­вания, но и на Нюрбург­ринге, где у корейского автопроизво­дителя есть технический центр. Похоже, в Hyundai уделяют немало внимания управля­емости Туссана.

По части техники подробностей по-прежнему мало. Лишь слухи о 2,5-литровом моторе Theta3 для американского рынка, а также гибридной версии, восьмиступенчатом «автомате», полном и переднем приводе, а ещё о возможной семи­местной модификации. Если уж даже Крета станет трёхрядной, то зачем мелочиться Туссану?

Ноябрь 2019 года

1/3

На автосалоне в Лос-Анджелесе дебютирует концепт-кар Vision T, который даёт достаточно наглядное представ­ление о том, как именно будет выглядеть новый Tucson снаружи. Интерьера у прототипа не было, но для таких машин это в порядке вещей.

По размерам Vision T заметно крупнее нынешнего Tucson: длина — 4610 миллиметров (+130 мм), ширина — 2014 (+164 мм). Колёсная база тоже увеличится на 134 милли­метра. Вероятно, кроссовер сильно прибавит в практичности и вмести­тель­ности.

Декабрь 2019 года

К европейским фотошпионам подключаются южно­корейские: с их помощью на одном из паркингов был замечен пикап Santa Cruz. Не стоит обманы­ваться словом Santa в названии. По слухам, пикап построят на той же платформе, что и новый Tucson. Серийное производ­ство грузовичка начнётся в 2021 году в США. Об этом компания Hyundai в ноябре заявила сама.

Январь 2020 года

Hyundai и Kia сообщают о масштабной электрификации своих моделей: согласно плану, к 2025 году в линейке корейских автопроизво­дителей будет 13 гибридов, шесть бензин-электриче­ских моделей с возмож­ностью зарядки батарей от внешней сети, 23 электрокара, а также два автомо­биля с водородными силовыми установками.

Поэтому и Туссану гибридизации не избежать. С высокой долей вероят­ности кроссовер получит ту же силовую установку, что и нынешняя Sonata, — а именно двух­литровый четырёх­цилин­дровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил, совмещённый с электро­мотором на 51 л.с. Суммарная отдача такого гибрида составляет 189 лошадиных сил. Будет ли у Tucson крыша с солнечными батареями — пока непонятно.

Март 2020 года

1/6

Фотошпионы из южнокорейского The Korean Car Blog смогли снять интерьер будущего Tucson, и там много интересного!

Во-первых, судя по фотографиям, кроссовер получит необычную приборную панель в стиле Aston Martin: указатели правой части приборки ходят против часовой стрелки. И попался шпионам именно гибрид, у которого традици­онный тахометр заменили эконо­метром, однако, надо полагать, гибрид был не в самой богатой комплектации: смотрится приборка бедновато. Наверняка для кроссовера предложат полностью электронный щиток приборов, но он будет доступен только в комплектациях постарше.

Второй интересной особенностью стал новый руль — такой же можно встретить в свежей Элантре. Третья особен­ность — отсутствие «парящего» дисплея вверху торпедо. Кажется, экран встроят прямо в консоль. Наконец, вместо обычного селектора Туссан получит кнопочное управление коробкой передач, как в новой Сонате.

Вот что мы знаем о новом Tucson:

  • — Снаружи он будет сильно отличаться от текущего кроссовера и окажется похожим на прототип Vision T.

  • — Вероятно, Tucson будет крупнее модели текущего поколения.

  • — У Tucson будет необычная приборная панель и встроенный в центральную консоль экран мультимедийной системы.

  • — Скорее всего, в гамме появится гибридная версия с силовым агрегатом от Сонаты.

  • — Премьера Туссана состоится до конца 2020 года.

Ждёте новый Tucson?

Почитать ещё