Tesla представила патент на разработку структурной аккумуляторной батареи, которая должна повысить безопасность автомобиля. Смысл разработки в том, что аккумулятор выступает как часть каркаса автомобиля — в данном конкретном случае в качестве нижней части кузова. Такие батареи планируется устанавливать на суперпикап Cybertruck и кроссовер Model Y следующего поколения.

Структурные аккумуляторы позволяют снизить вес конструкции электрокара. По словам главы Tesla Илона Маска, такой тип батарей поможет электрокарам сбросить до 10% массы, а также увеличить пробег на 12%.
В патенте сказано, что интегрированная батарея может выглядеть и как аккумуляторы, упакованные в один прочный каркас, и как выровненные по высоте ячейки, создающие единую плоскость.
Нижний слой батареи создан из прочного материала, который должен деформироваться в случае удара снизу и не давать разрушаться аккумуляторам.
Ячеистая структура корпуса батареи позволяет выводить газы из повреждённых батарей или в случае их перегрева.
Корпус выполнен из разных слоёв с разным назначением. В корпус батареи интегрирована электроника для контроля температуры и заряда.
Помимо помещения в каркас автомобиля, единый батарейный источник питания может быть заключен в дополнительные каркасные конструкции.
Ранее сообщалось, что Tesla ведёт переговоры с китайским поставщиком батарей Eve. Акции Eve резко взлетели на фоне этой новости. Tesla может начать использовать батареи EVE в Model 3 и Model Y в ближайшие шесть месяцев. Это способно снизить себестоимость установки аккумуляторов в автомобилях Tesla.