Алексей Олефиренко
Середина мая 2020 года прошла под эгидой не только частичного снятия ограничений, введённых из-за пандемии коронавируса, но и массовых сливов информации о Mercedes-Benz
Изучив не только новые снимки, но и массу шпионских фотографий и видео, мы пришли к выводу, что
Удивительно, но привычной для Мерседеса смены дизайнерской парадигмы при переходе от одного поколения к другому не случилось. Да и вообще
Сзади изменений будет немногим больше: вертикально-ориентированные фонари заменят горизонтальные, с острыми вершинами. А перемычку между ними оформят огромным хромированным молдингом, заплывающим даже на крылья. И это тоже факт, подтверждённый шпионскими снимками.
Как вам внешность нового S-класса?
Но внешность — лишь верхушка айсберга. Всё самое интересное будущий
Март 2014 года
Разговоры о грядущем S-классе начались ещё в
По его словам, грядущий седан будет «ещё более зелёным», чем нынешний. Причём улучшение параметров экологичности будет достигнуто не только за счёт эффективных двигателей, но и благодаря меньшей снаряжённой массе. В конструкции нового
Апрель 2016 года
Задолго до того, как первые прототипы S-класса W223 вышли на дорогу, традиционно неплохо осведомлённый Георг Кахер из CAR Magazine опубликовал интересный материал. В нём журналист выразил уверенность, что следующий
В отличие от SEC 40-летней давности, новинка будет представлять собой не двух-, а четырёхдверное купе на базе длинного седана. Машина появится в 2021 году и станет продаваться относительно небольшими тиражами — около 15 тысяч экземпляров в год. Полный привод, гибридные силовые установки — всё это, по словам Качера, обязательно будет на «царь-купе». А вот традиционное купе из линейки
Сентябрь 2017 года
Фотографы запечатлели странный S-класс в
По сей день точно неизвестно, что это был за прототип, но есть все основания предполагать, что это первый «выход в свет» W223, который был прикрыт старым кузовом. Подобные машины, обкатывающие технологии будущего, ещё называют «мулами». Автомобиль встречали на дорогах Германии вплоть до конца 2017 года.
Январь 2018 года
Технология Digital Light представлена концерном Daimler ещё в декабре
Суть технологии Digital Light состоит в использовании миллионов микрозеркал, отражения на которых фиксируются датчиками. Датчики отправляют данные об отражениях на процессор, и он, в соответствии с обстановкой перед машиной, подбирает интенсивность и направление светового пучка. По словам представителей Daimler, такие фары не ослепляют встречный поток и помогают машине считывать дорожные знаки ещё до того, как их заметит водитель.
Февраль 2018 года
Будущий S-класс наконец-то примерил свой реальный кузов, хоть и скрытый камуфляжными панелями и плёнками. Автомобиль проходил зимние испытания за полярным кругом.
Но даже не это стало главной новостью месяца. Компания Mercedes зарегистрировала несколько новых торговых марок. Среди них — G73 и S73. Так что мы вправе ожидать от немцев высокомощные гибриды! Конечно, оптимисты могут верить в возвращение 7,3-литрового атмосферного V12, который устанавливают на Pagani Zonda, но экологические нормы вряд ли это допустят.
Апрель 2018 года

В интервью Autocar Михаэль Кельц, который курирует проекты «больших Мерседесов», заявил, что у нового
«Это будет люксовый электрокар, лучший из лучших», — заявил Кельц. Кроме того, менеджер рассказал, что особенности компоновки электрокаров начинают менять дизайн автомобилей. И в будущем машин с короткими свесами спереди и сзади будет гораздо больше.
Май 2018 года
Шеф-дизайнер Mercedes по интерьерам Хартмут Синквиц дал интервью журналистам Car and Driver. И хотя главным предметом беседы был концепт Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury, дизайнер сказал пару слов и про будущий
Синквиц не стал скрывать, что в седане взаимодействие пассажиров с автомобилем будет выведено на новый уровень. Достичь этого помогут не только формы и подсветка, но и сенсорные панели, которые расположатся самым удобным образом. Уже тогда дизайнер дал понять, что не особо жалует горизонтальные экраны — они, по его словам, «отталкивающие и холодные».
Июль 2018 года
В разгар лета 2018-го фотошпионы подловили интерьер
В том же месяце S-класс был заснят крупным планом. Тогда же стало понятно, что обычных дверных ручек у седана не будет и что вместо них появятся выдвижные.
Октябрь 2018 года

Всё лето фотошпионы ловили прототипы S-класса в разных ракурсах, но новой информации снимки не давали. В отличие от комментария Олы Келлениуса (который на тот момент был главой отдела разработок Daimler, а сейчас возглавляет автопроизводителя) во время Парижского автосалона.
«С новым S-классом мы выйдем на третий уровень автономности управления. Со временем эта опция станет массовой, но внедрить её сразу и на серийных машинах могут немногие. К счастью, Mercedes-Benz — исключение», — сказал менеджер. Это значит, что за рулём
Ноябрь 2018 года
Компания Mercedes-Benz открыла новый завод — Factory 56. Именно здесь будут собирать самые технически сложные модели марки, в том числе и новый
Завод оснащён по последнему слову техники: на каждом квадратном метре — высокоскоростной интернет, более 300 автономных роботов-доставщиков, оптимизированные конвейеры, позволяющие вносить изменения в комплектацию на поздних этапах сборки. Вся крыша завода устлана солнечными батареями, которые вырабатывают электричество и для завода, и для электрозаправок рядом с ним.
Январь 2019 года
Появились слухи, что будущий S-класс может лишиться короткобазной версии. И эта теория не лишена здравого смысла: во-первых, спрос на короткие
Февраль 2019 года
Фотошпионы наконец-то смогли снять салон
Апрель 2019 года
Весной прошлого года окончательно стало понятно, что у
Июль 2019 года
На испытания выходит S-класс в роскошной версии Maybach, которую выдают хромированные элементы, выглядывающие даже из-под камуфляжа, радиаторная решётка с вертикальными планками и, конечно же, большие задние двери. И ручек нет!
Август 2019 года
Примерно с этой поры испытания S-класса выходят на заключительную стадию. Модель вывели на Нюрбургринг для настройки шасси, а заодно поставили те задние фонари, которые будут использоваться на товарной версии.
Сентябрь 2019 года
На последнем Франкфуртском автосалоне (да-да, именно последнем) дебютирует концепт-кар Vision EQS, который отвечает на несколько важных вопросов.
Во-первых, однообъёмный силуэт намекает на то, что EQS действительно будет серьёзно отличаться от обычного
Концепт оснащён парой электромоторов, суммарная отдача которых составляет 476 лошадиных сил и 760 Н·м. С ними машина ускоряется до сотни за 4,5 секунды, а её максимальная скорость превышает
Октябрь 2019 года
Уже в следующем месяце прототип EQS заметили на дорогах общего пользования. И да, он сильно отличается от
Ноябрь 2019 года
Ола Келлениус вновь радует хорошими новостями: V12 под капотом будущего
Пока неизвестно, окажется у W223 модернизированный шестилитровый М279, который используется на нынешнем
Январь 2020 года

Внешность W223 перестала быть тайной: кто-то на заводе Mercedes сфотографировал грядущий седан совершенно без камуфляжа и этот снимок попал в руки Cochespias. Однако, обнаружив этот «слив», компания Mercedes-Benz спешно попросила всех удалить фотографию, так как она была получена незаконным образом. Но интернет всё помнит.
Февраль 2020 года

Концерн Daimler официально подтвердил скорый дебют нескольких моделей. Среди запланированных на этот год новинок —
Март 2020 года
Фотошпионам удалось заглянуть в салон прототипа EQS. Похоже, что архитектура будет очень похожа на ту, что и в обычном
Апрель 2020 года
Дебют S-класса всё ближе, загадок — всё меньше. В апреле на испытания вывели бронированную версию
Кстати, привычные ручки под естественный хват встречались на прототипах
В том же месяце фотошпионы засняли центральный экран
Май 2020 года
Благодаря очередному сливу Cochespias новый S-класс удалось рассмотреть чуть ли не со всех сторон. И хотя на фотографиях отлично видны передок, корма, архитектура салона, вопросы всё ещё остаются. Зачем нужна огромная площадка за планшетом приборной панели? Как управлять микроклиматом? И сколько всего экранов будет в новом
Итак, вот что мы знаем об S-классе на данный момент:
Дебют состоится во второй половине 2020 года, выпуск будет налажен на Factory 56 в Зиндельфингене.
Радикальных изменений в дизайне не будет, однако модель станет легче.
Силовые установки позаимствуют у других моделей Mercedes, на вершине линейки останется V12.
Сильнее всего изменится интерьер: он получит огромный вертикальный экран и огромную цифровую приборку.
Сохранятся версии Maybach и Guard.
Электрической версии у S-класса не будет. Вместо неё выпустят отдельный электрокар EQS.