Артем Шахнович
Компания Mercedes-Benz рассказала о деталях нового мультимедийного комплекса седана
Флагманский седан первым получит комплекс MBUX (Mercedes-Benz User Experience) второго поколения, который позволил инженерам отказаться от большого количества физических кнопок в салоне.
В топовой версии у мультимедийки будет огромный 12,8-дюймовый (325 мм) центральный дисплей, установленный вертикально, с OLED-экраном и тактильным откликом на прикосновения.
Всего в автомобиле может быть до пяти экранов — центральный, цифровая панель приборов и ещё три монитора сзади. Также будет реализована поддержка графики с
3D-эффектом, которая не потребует использования специальных очков.На новейший комплекс MBUX в
S-классе будут завязаны почти все функции. Он позволит даже проконтролировать, правильно ли детское кресло закреплено на переднем сиденье. Чтобы понять, как всё это будет выглядеть и работать, — посмотрите ролик.
Голосовой помощник Hey Mercedes уже обучен 27 языкам. Причём он способен не только делать звонки по запросу или построить маршрут, но и умеет отвечать на общие вопросы. Например, подскажет, где поискать аптечку первой помощи или как подключить смартфон по Bluetooth.
Также автомобиль можно будет доукомплектовать двумя проекционными дисплеями с эффектом дополненной реальности. Данные навигационной системы будут отображаться в виде подсказок на поверхности дороги. Дополнительная информация будет находиться на виртуальном расстоянии примерно в десяти метрах в поле зрения водителя. Похожая технология сейчас используется на автомобилях с MBUX первого поколения, но там виртуальные подсказки выводятся на экране мультимедийной системы поверх картинки с передней камеры.
Управление климатической установкой займёт место в нижней части экрана и будет там находиться почти постоянно — для изменения настроек не придётся искать нужный пункт в меню.
Премьера нового Mercedes-Benz
S-Class W223 состоится в сентябре 2020 года. Автомобиль оснастят шести- и восьмицилиндровыми двигателями, а также агрегатом V12, подзаряжаемой гибридной силовой установкой, а ещё четырёхцилиндровыми моторами для отдельных рынков, среди которых Китай.Интересным техническим новшеством станет полноуправляемое шасси с подруливающим механизмом на задней оси. Такая технология позволит сократить радиус разворота на 1,2 метра. Также ожидается автопилот третьего, а затем и четвёртого уровня автономности.