Кирилл Малышев
Южнокорейский бренд SsangYong обновил свой большой внедорожник Rexton, передаёт «Авторевю». Модели, представленной весной 2017 года, сделали классический рестайлинг, однако производитель предпочитает называть её полностью новым автомобилем.
Спереди заметно подросла в размерах решётка радиатора, обретя «точечный» рисунок. Противотуманные фары стали максимально компактными. Основной свет сменил начинку на современную светодиодную. Задние фонари одарили стильными LED-секциями габаритных огней. Индикаторы заднего хода «выселили» в отдельные секции в бампер.
Архитектура передней панели не изменилась, однако в деталях отличий хватает. Внедрена цифровая комбинация приборов диагональю 12,3 дюйма. Центральный мультимедийный дисплей не самый большой, на 9 дюймов, но в его меню можно найти новые функции – поддержку синхронизации через Android Auto и Apple Carplay. Селектор коробки передач стал электронным джойстиком. Материалы отделки, как уверяют, подорожали, а дверные карты были переоформлены.
Но в «базе» по-прежнему стоят аналоговые приборы и экран на восемь дюймов с наполнением попроще. Для заказа доступны версии с пяти- и семиместным салоном. При длине 4850 мм и колёсной базе 2865 мм в них могут усесться не только дети.
Дизель 2.2 доработали: он стал развивать 202 л.с. и 440 Нм вместо 181 л.с. и 420 Нм ранее. Сменили и автоматическую коробку передач – мерседесовскую
7-ступен чатую на8-скоро стную. В некоторых странах будет исполнение с «турбочетвёркой» 2.0 на 225 сил в связке с «механикой» или «автоматом» Aisin.Базовые машины — заднеприводные. Жёстко подключаемый полный привод — опция. К ней прилагается понижающая передача. Клиренс составляет 224 мм. Колёсные диски ставят диаметром от 17 до 20 дюймов. В перечне оборудования появился адаптивный круиз-контроль.
Ранее сообщалось, что компания SsangYong планирует выпустить первый серийный электромобиль. Судя по опубликованным тизерам, им окажется кроссовер на базе серийного Korando последнего поколения.