Не только бензин: Яндекс.Заправки начали продажу омывающей жидкости

Новый суперпикап Ford F-150 Raptor рассекречен: пятирычажная подвеска и старый V6
Новости

Дмитрий Елизаров

Компания Ford рассекретила «заряженную» версию пикапа F-150 с традици­онным названием Raptor. Новинка обзавелась серьёзно перера­ботанным шасси и рядом новых опций, но при этом сохранила 3,5-литровый турбиро­ванный V6 от предыдущего поколения Раптора. В продаже экстремальный пикап появится летом.

1/18
  • Эти показатели зафиксированы при установке штатных 35-дюймовых колёс BF Goodrich, но опционально доступна и 37-дюймовая резина, с которой ходы подвески будут меньше — 330 и 358 милли­метров соответ­ственно. Дорожный просвет увеличится с 305 до 333 милли­метров. Для Ford F-150 Raptor подготовили набор из трёх новых вариантов колёсных дисков, причём два из них преду­сматривают бедлоки.

  • Пикапу слегка изменили внешность по сравнению со стандартным Ford F-150 — в основном за счёт новых капота и двери погрузочной платформы. В салоне появились новые кресла, оранжевые вставки, отделка из карбона и подрулевые переключатели, позаим­ствованные у Shelby GT500.

  • Управляют они десятиступен­чатым «автоматом», который, в свою очередь, работает с 3,5-литровым V6. Отдача силового агрегата не названа. Аналогичный мотор на предыдущем поколении F-150 Raptor развивал 457 л.с. и 692 Нм крутящего момента. Неизвестны и динамические характери­стики. Однако в Ford уже пообещали, что в будущем у F-150 появится ещё более экстремальная моди­фикация под названием Raptor R, и её оснастят восьми­цилин­дровым мотором. Издание Motor1 предполагает, что для пикапа адаптируют 5,2-литровый V8 мощностью более 760 л.с. от GT500. Это позволит пикапу напрямую конкурировать с «заряженным» Ram 1500 TRX, который сейчас называют самым мощным пикапом на планете.

  • Новому пикапу полностью переработали заднюю подвеску — теперь она построена по пятирычажной схеме. Кроме того, в подвеске появились спортивные амортиза­торы Fox с выносными резер­вуарами и регулировкой жёсткости, а также другие пружины. По оценке производителя, ходы подвески нового Раптора достигают 356 милли­метров на передней оси и 381 милли­метра на задней.

1/6
  • В базовой комплектации F-150 Raptor оснастят электронно­управляемым дифферен­циалом на задней оси, а за доплату блокировка дифферен­циала появится и на передней. Ещё одним ново­введением стала система выбора режимов ездовой электроники с расширен­ным набором предустановок. Предназ­начены они как для езды по скользким и грунтовым дорогам, так и для спортивного вождения по бездорожью, а также для преодоления скальных препят­ствий. Кроме того, четыре режима работы с разной степенью громкости преду­смотрены для новой выхлопной системы.

  • Продажи новинки в США стартуют уже летом нынешнего года — очевидно, ближе к старту продаж Ford рассекретит и недостающие характери­стики. Актуальный F-150 Raptor с четырёх­дверной кабиной (других вариантов у нового Раптора не будет) стоит здесь от 56 440 долларов (4,3 миллиона рублей).

  • Ram 1500 TRX оснащается 6,2-литровым компрессорным V8, развивающим 712 л.с. От стандартных пикапов он также отличается энергоёмкой подвеской со спортивными настройками и 35-дюймовыми колёсами. Стоит такой пикап примерно на 13 тысяч долларов дороже F-150 Raptor.


Суперпикап от Ford или «заряженный» Ram?

Почитать ещё