Кирилл Малышев
Компания Peugeot, недавно отметившая 210 лет со дня основания, решила обновить начертание эмблемы. По сложившейся в последние годы моде, она стала «плоской».
С 1850 года логотип менялся десять раз, и всегда на нём присутствовал лев. Сохранился он и на одиннадцатом по счёту начертании. В стилизованном гербе разместились голова хищника в профиль и надпись PEUGEOT над ней. Всё это выполнено серебристым цветом на чёрном фоне.
Новая версия создана в международной студии Peugeot Design Lab. Эмблема символизирует переход бренда на следующий уровень (что под этим подразумевается, не уточняется). Первым из моделей марки её получит следующее поколение хэтчбека 308.
«Новый логотип подчеркивает ключевые ценности Peugeot и символизирует неподвластный времени, универсальный и отражающий культурное многообразие стиль. Для великих династий Европы одним из главных отличительных знаков всегда оставался геральдический щит. Он говорит о статусе владельца, крепких традициях, богатой истории фамилии. Новый логотип призван помочь бренду покорить новые страны, ускорить темпы глобального роста и открыть всему миру французский стиль, технологичность и элегантность», — говорится в посвящённом событию сообщении компании.
Одновременно изменится сайт бренда. В соответствии с последними трендами, на нём появится полный перечень онлайн-услуг, чтобы клиенту не пришлось посещать для покупки дилерский центр.
В конце прошлого года сменил логотип другой бренд альянса Stellantis (ранее — PSA) — Opel. Вместе с ним представлены переработанный шрифт и яркий жёлтый цвет, который отныне будет ассоциироваться с продуктами Opel. Логотип стал двухмерным и концентрирует внимание на молнии, а окружающее её кольцо теперь более тонкое. Слово Opel написано новым шрифтом под названием Opel Next.