Болгарин построил суперкар Lamborghini Reventon из Fiat Coupe. Получилось так себе

Компания Peugeot сделала себе подарок на 210-летие — новый логотип
Новости

Кирилл Малышев

Компания Peugeot, недавно отметившая 210 лет со дня основания, решила обновить начертание эмблемы. По сложившейся в последние годы моде, она стала «плоской».

1/16
  • С 1850 года логотип менялся десять раз, и всегда на нём присут­ствовал лев. Сохранился он и на один­надцатом по счёту начертании. В стили­зованном гербе разместились голова хищника в профиль и надпись PEUGEOT над ней. Всё это выполнено серебристым цветом на чёрном фоне.

  • Новая версия создана в международной студии Peugeot Design Lab. Эмблема символи­зирует переход бренда на следующий уровень (что под этим подразуме­вается, не уточняется). Первым из моделей марки её получит следующее поколение хэтчбека 308.

  • «Новый логотип подчеркивает ключевые ценности Peugeot и символи­зирует неподвластный времени, универсальный и отражающий культурное много­образие стиль. Для великих династий Европы одним из главных отличитель­ных знаков всегда оставался геральди­ческий щит. Он говорит о статусе владельца, крепких традициях, богатой истории фамилии. Новый логотип призван помочь бренду покорить новые страны, ускорить темпы глобального роста и открыть всему миру француз­ский стиль, техно­логичность и элегантность», — говорится в посвящённом событию сообщении компании.

  • Одновременно изменится сайт бренда. В соответ­ствии с последними трендами, на нём появится полный перечень онлайн-услуг, чтобы клиенту не пришлось посещать для покупки дилерский центр.

  • В конце прошлого года сменил логотип другой бренд альянса Stellantis (ранее — PSA) — Opel. Вместе с ним представлены перера­ботанный шрифт и яркий жёлтый цвет, который отныне будет ассоцииро­ваться с продуктами Opel. Логотип стал двухмерным и концентрирует внимание на молнии, а окружающее её кольцо теперь более тонкое. Слово Opel написано новым шрифтом под названием Opel Next.


Вы замечаете смену эмблем на машинах?

Почитать ещё