Конкурент Honda Ridgeline от Hyundai вышел на финальные тесты

Семь мест и мотор от Nissan: представлен новый Mitsubishi Outlander
Новости

Дмитрий Елизаров

Компания Mitsubishi представила новое, четвёртое по счёту поколение кроссовера Outlander (пока в версии для северо­американ­ского рынка). Вседорожник подрос в габаритах благодаря платформе от Nissan X-Trail, обзавёлся совер­шенно новыми внешностью и салоном и пока оснащается только одним мотором.

1/10
  • Экстерьер Аутлендера представляет собой очередную вариацию на фирменную дизайнер­скую тему Dynamic Shield — как и прочие новинки Mitsubishi, кроссовер получил характерное оформ­ление передней части с много­ярусной оптикой (её «нижний этаж» состоит из блоков ближнего и дальнего света и противо­туманок, а свето­диодные линии наверху работают как ходовые огни и сигналы поворотов).

  • Пластика боковин определяется массивным силуэтом с развитыми выштамповками и оригиналь­ным решением задней стойки, а в задней части появились новые тонкие фонари и ещё одна выштамповка на двери багажника. По замыслу дизайнеров, она должна ассоцииро­ваться с запасным колесом на внешнем подвесе, который применялся на классиче­ских внедорож­никах. Ещё одна визуальная отсылка к культовой модели — это трапеци­евидный воздухо­заборник в нижней части переднего бампера, которая призвана напоминать о Lancer Evolution.

  • Колёсная база кроссовера выросла до 2705 милли­метров (ранее — 2670 милли­метров). По замерам произво­дителя, это позволило увеличить пространство для ног передних и задних пассажиров на 25 и 28 милли­метров соответ­ственно. Если сложить два задних ряда кресел, образуется грузовая площадка размерами 2040х945 милли­метров, что тоже больше, чем у преды­дущего поколения. Иные габаритные харак­теристики Mitsubishi пока не приводит.

1/12
  • Интерьер Mitsubishi Outlander построен по новой для кроссовера архи­тектуре, хотя заметная часть компонентов позаим­ствована у X-Trail. Это, к примеру, дисплей новой медиа­системы (8 дюймов в базе и 9 за доплату), блок управления климатиче­ской установкой с физиче­скими кнопками и регуляторами, а также джойстик пере­ключения передач. Опци­онально для новинки предложат также 12,3-дюймовые виртуаль­ные приборы, проекци­онный дисплей на 10,8 дюйма, отделку полу­анилиновой кожей с цветными вставками и акустику Bose.

  • На рынок США Outlander будет по умолчанию поставляться в семи­местном варианте. Спинки третьего ряда склады­ваются в пропорции 50:50, средний диван можно будет сложить в пропорции 40:20:40.

  • От 2,4-литрового двигателя (на российском рынке он развивает 167 л.с.) в Mitsubishi отказались в пользу более мощного и экономичного мотора Nissan. При объёме в 2,5 литра он развивает 181 л.с. и 245 Нм крутящего момента и работает в паре с вариатором. Outlander может быть как моно-, так и полно­приводным, в последнем случае тяга на задние колёса передаётся за счёт гидравли­ческой муфты. Кроссовер оснастили также системой управления вектором тяги, которая выборочно подтормажи­вает пробуксовы­вающие колёса. Предустановок работы ездовой электроники у передне­приводных версий пять — Eco, Normal, Tarmac, Gravel и Snow, а у полно­приводных добавляется внедорожный режим Mud.

  • Адаптировали для Outlander и систему водитель­ских ассистентов Nissan, но Mitsubishi назвала её по-своему — MI Pilot Assist. В базовое оснащение включат такие функции, как экстренное торможение и контроль рядности, а в более дорогих версиях появятся монитор слепых зон, система удер­жания в полосе и адаптивный круиз-контроль. Кроме того, вседорожнику пообещали до 11 подушек безопасности.

  • Продажи новинки на североамериканском рынке стартуют весной нынешнего года. Когда новый Mitsubishi Outlander появится в России, пока неизвестно. Третье поколе­ние кроссовера уже начало покидать страну: в конце января было объявлено о скором прекращении продаж версии GT с шести­цилин­дровым мотором (пока на официаль­ном сайте эта модель присут­ствует). Стан­дартный же Аутлендер стоит в нашей стране минимум 1 859 000 рублей за версию со 146-сильным двух­литровым мотором, вариатором и передним приводом.


Ну, как вам новый Outlander?

Почитать ещё