Mercedes-Benz, который прячет несколько аварий под одной: о чём не расскажет продавец

6 самых сочных фактов про новый Mitsubishi Outlander
Разбор

Константин Новацкий

Да, это свершилось. После десятка лет на конвейере знакомый всем и каждому Mitsubishi Outlander третьего поколения уходит на покой, пропуская вперёд абсолютно новый кроссовер. Но в чём яркая новинка принципиально отличается от прежнего «Аута» и чем способна удивить? Собрали для вас главные факты о вседорож­нике, который должен навестить Россию.

Факт #1. Он очень похож на концепт-кар

Не раз говорилось, что грядущий Outlander предстанет в новом дизайне. Стили­стиче­скими исходниками для серийной новинки послужили концепты GT-PHEV и Engelberg Tourer: пусть и не слишком свежие (2016 и 2019 годов), но всё же эффектные и яркие.

1/8
Mitsubishi GT-PHEV

Конвейерный Outlander перенял почти все дизайн-фишки — от лобастой и «щекастой» передней части до высокой подоконной линии и кормы, украшенной узкими гори­зонталь­ными фонарями. Выглядит свежо!

Кстати, кое в чём серийный Mitsubishi даже обскакал концепты: передняя оптика вместо двух «этажей», как, например, у Engelberg, получила сразу три («противо­туманки», ближний свет и диодные ходовые огни разделены на отдельные блоки)!

1/9

Факт #2. Он стал больше и прочнее

Прежний Outlander не упрекнёшь в тесноте: несмотря на колёсную базу, сопо­ставимую с Tucson, японцы сделали очень просторный интерьер, где, благодаря большому заднему свесу, могли распо­ложиться до семи пассажиров!

Но кроссовер нового поколения стал ещё просторнее. С 2670 милли­метров расстояние между осями выросло до 2705, благодаря чему увели­чилось и простран­ство для ног как передних, так и задних пассажиров: на 25 и 28 милли­метров соответ­ственно. А если сложить оба ряда (задний — из двух раздельных секций, средний — из трёх), образуется ровный пол багажника длиной больше двух метров.

1/4

Однако объём грузового отсека в компании пока не озвучили, так что о преимуще­стве новинки по этому показателю говорить рано. Зато известно, что кузов нового «аута» стал жёстче — в конструкции исполь­зовано больше высоко­прочной стали, что улучшило пассивную безопасность. 

Кстати, технически новый Outlander — брат-близнец Nissan Rouge/X-Trail (Mitsubishi Motors и Nissan теперь входят в один альянс): у кроссоверов единая модульная платформа CMF-C/D с доработанной задней подвеской и новым электро­усилителем руля. Да и пропорции у машин явно схожи.

Факт #3. У Outlander новый интерьер. Наконец-то!

Шутки об устаревшем салоне вечно обновляемого «Аута» можете оставить при себе. В чет­вёртом поколении кроссовер Mitsubishi получил реально классное внутреннее пространство: с новым дизайном, любопытными эргономи­ческими находками и стильной отделкой.

И мы неспроста упомянули родство с Nissan — любопытный наблюдатель заметит сходство с X-Trail по целому ряду элементов: например, в архитектуре передней панели или блоке мульти­медийной системы.

1/5

Однако неизбежное сходство нисколько не обесцени­вает работу дизайнеров Mitsubishi. Интерьер Аутлен­дера получил новую архитектуру и уникаль­ные компоненты: руль, гранёную рамку девяти­дюймового экрана медиа­системы (на дюйм больше, чем прежде), климатиче­ский блок с физиче­скими (а не модными сенсорными) клавишами и крутилками, а также, например, джойстик-селектор трансмиссии. Знакомый всем Outlander в этой модели точно не узнать!

В оформлении доминирует чёрный цвет, но интерьер можно «раскрасить», выбрав яркие вставки с имитацией анилиновой кожи. О подборе цветовой палитры спорить в коммента­риях не возбраня­ется, но куда важнее, что теперь салон кроссовера можно неплохо взбодрить.

Факт #4. Начинка стала круче. И богаче

Доступные базовые комплектации нового Outlander едва ли побалуют техногика или ценителя электроники. Но, например, ближе к топ-версиям аналоговая приборная панель с семи­дюймовым окошком борт­компьютера превраща­ется в большой экран диагональю 12,3 дюйма, водителю впервые на авто­мобилях Mitsubishi Motors «ассистирует» большой проекци­онный дисплей, акустика получает компоненты Bose и разраста­ется до десяти динамиков, а климат-контроль превраща­ется в трёхзонный, с отдель­ными регу­лировками для задних пассажиров.

1/3

Перетасован и набор электронных «помощников» ProPilot, знакомый по всё тем же моделям Nissan. У Outlander он называется MI-Pilot Assist и по умолчанию включает в себя функцию экстренного торможения и контроль полосы движения. У версий подороже появится мониторинг мёртвых зон, активная система удер­жания в полосе и адаптивный круиз-контроль. Кроме того, самые «упако­ванные» версии Аутлендера получат 11 «эйрбегов», включая подушку между водителем и передним пассажиром.

Японцы пока не слишком откровенны в вопросе оснащения новинки, да и по мере приближения к нашему рынку (когда именно это произойдёт — неясно) комплектации могут измениться. Но даже «на удалении» новый «Аут» восприни­мается намно-о-о-го современнее предшественника.

Факт #5. У Outlander новые моторы 

Общая с X-Trail платформа отразилась и на моторной гамме. Вместо знакомого агрегата 2,4 моторный отсек Outlander занимает «ниссановская» 2,5-литровая атмо­сферная «четвёрка» мощностью 181 л.с. Двигатель выдаёт 245 Нм крутящего момента и стыкуется с вариатором Jatco. Привод может быть передним или полным, со своими настройками, шестью преду­станов­лен­ными режимами езды и муфтой на задней оси. Полный привод назвали Super All-Wheel Control (так же называлась система у «заряженного» седана Lancer Evoltuion), но технически она идентична узлу Nissan и почти не имеет отношения к генеалогии Mitsubishi.

Предыдущий Outlander предлагал чуть более широкий выбор в этом вопросе. Наиболее продвинутая версия GT третьего поколения подобралась к финишной прямой, но у таких кроссоверов имеется намного более мощный трёх­литровый V6, настоящий «автомат» и умный привод с электронно­управля­емой блокировкой переднего дифференциала. Увы, но всё это — без пяти минут история.

Факт #6. У Outlander определённо есть шансы на успех, но придётся подождать

Несмотря на техническую и дизайнерскую отсталость, прежний, но ещё актуаль­ный в РФ Аутлендер держится молодцом. Среди козырей модели — относительно невысокая цена, обеспеченная локали­зацией, надёжность основных узлов и просторный транс­формируемый салон. Появление новинки одно­значно добавит преимуществ, однако придётся подождать.

В США продажи «Аута» стартуют уже в середине весны, но российский дебют пока не обозначен даже примерно. Ввоз импортных кроссоверов может неприятно сказаться на прайс-листе, а подготовка местной сборки обернётся томитель­ным ожиданием. Однако, как бы там ни было, век нынешнего Outlander в нашей стране подходит к концу, и вместо «старичка» с трёмя алмазами на решётке мы должны получить во всех смыслах яркий вседорожник.


Готовы ждать новый Outlander?

Почитать ещё