Компания Mercedes-Benz объявила, что четырёхдверное купе AMG GT 63 S преодолело 20,8 километра по культовой трассе за 7 минут и 27,8 секунды. Это на секунду быстрее времени Porsche Panamera Turbo S. Рекорд в классе представительских машин принадлежал компании из Цуффенхаузена всего три месяца.
Новый метод подсчёта дистанции, которую необходимо преодолеть претендентам на титул, на Нюрбургринге был принят в 2019 году. После нововведений общая длина трассы увеличилась на 232 метра. Однако в Mercedes-Benz замерили время AMG GT 63 S и по старой методике — оно оказалось ещё более впечатляющим и составило 7 минут и 23 секунды.
Управлял автомобилем во время заездов инженер-разработчик AMG Демиан Шафферт. Производитель утверждает, что в установлении рекорда участвовал практически серийный автомобиль. Отличия состояли в предустановленных на купе шинах Michelin Pilot Sport Cup 2 и аэродинамическом обвесе (они доступны покупателям опционально), а также в несерийных гоночном кресле водителя и каркасе безопасности.
Porsche объявила о рекорде Panamera Turbo S в середине августа: время лифтбека на трассе составило 7 минут и 29,8 секунды. До заездов Porsche титул самого быстрого представительского автомобиля на трассе принадлежал Mercedes-AMG GT 63 S. В 2018 году машина из Аффальтербаха проехала культовый круг за 7 минут и 30,1 секунды. Между тем абсолютный рекорд трассы всё ещё за фирмой Porsche: прототип 919 Hybrid Evo потратил на полный круг всего 5 минут и 19,55 секунды.
Mercedes-AMG GT 63 S оснащается 4,0-литровым V8, развивающим 630 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Вкупе с
9-диа пазонным «автоматом» и системой полного привода мотор позволяет спорткару ускоряться до100 км/ч за 3,2 секунды и далее до315 км/ч.