Дрон пролетел над заводом Tesla и снял новые модели

Полный привод, понижайка, турбомотор: новая «Нива» останется внедорожником
Новости

Дмитрий Елизаров

Новое поколение Lada Niva, которое должно появиться к 2024 году, будет построено на французской платформе, но при этом сохранит внедорожный потенциал. Как пишет «Авторевю», модель получит новую моторную гамму и понижающую передачу вместе с блокировкой заднего дифференциала.

  • Ранее сообщалось, что в рамках новой стратегии группы Renault модельные линейки марок Dacia и Lada переведут на единую платформу — французскую CMF-B. Однако для Lada Niva платформу перера­ботают с прицелом на бездорожье, хотя система полного привода будет аналогичной той, что сейчас применяется на кроссоверах — с электро­магнитной муфтой в приводе задней оси.

  • Моторов при этом у Lada Niva будет два. Первый — тольяттин­ского происхож­дения; это 1,8-литровый атмосферный агрегат, который сейчас применяется на Lada Vesta и развивает 122 л.с. Второй позаим­ствуют у французов, им окажется турбиро­ванный двигатель объёмом 1,3 литра. По всей видимости, речь идёт о том моторе, который в 150-сильной версии устанавли­вается на Renault Arkana. Первый укомплектуют шестиступен­чатой «механикой» либо актуальным для АвтоВАЗа вариатором Jatco, второму достанется исключи­тельно бесступен­чатая коробка.

  • Как и нынешняя Lada Niva Travel, «Нива» нового поколения выйдет на рынок в двух вариантах испол­нения — городском и внедорожном с 24-санти­метровым клиренсом, при этом заметно увели­чится в размерах. Ожидается, что длина внедорожника составит 4280 милли­метров (нынешняя Lada 4x4 в пятидверном кузове имеет длину в 4240 милли­метров), а колёсная база — 2600 милли­метров; у Lada 4x4 5D — 2700 милли­метров).

  • О новой стратегии Groupe Renault под названием Renaulution было объявлено в середине января. Тогда же альянс опубликовал первое изобра­жение будущей «Нивы», в дизайне которой не прослежи­вается никаких заим­ство­ваний у актуальных моделей Lada.


Ну как, хорошие новости?

Почитать ещё