Артем Шахнович
Компания Porsche представила спорткар 911 Turbo нового поколения с кузовами купе и кабриолет. По отдаче мотора и динамике эта модификация сравнялась с 911 Turbo S прошлого поколения.
-
Новинка оснащена 3,75-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем. Два турбонагнетателя имеют изменяемую геометрию крыльчатки. Отдача составляет 580 л.с. и 750 Нм — это на 40 л.с. и 40 Нм больше, чем у модели прошлого поколения. Коробка передач — восьмиступенчатая роботизированная PDK, как на нынешнем 911 Turbo S. Привод — полный.
-
До 100 км/ч спорткар разгоняется за 2,8 секунды, на 0,2 секунды быстрее, чем прежде. Максимальная скорость —
320 км/ч. -
Новый Porsche 911 Turbo по мощности догнал 911 Turbo S прошлого поколения, а при ускорении до
100 км/ч оказался на 0,1 секунду быстрее. Современный Turbo S развивает 650 л.с. и 800 Нм, но динамичнее всего на 0,1 секунды, а его максимальная скорость выше на10 км/ч.
-
Передняя колея нового 911 Turbo шире на 42 мм, чем раньше, а задняя — на 10 мм. Колёсные диски — диаметром 20 и 21 дюйм спереди и сзади с шинами размерностью
255/35 и315/30 соответственно. На передней оси установлены 408-миллиметровые тормозные диски (+28 мм), а сзади — диаметром 380 мм. -
На выбор доступно два варианта подвески PASM (Porsche Active Suspension Management) с адаптивными амортизаторами — базовый и более жёсткий с дорожным просветом, уменьшенным на 10 мм.
-
За доплату предложат гидравлические стабилизаторы поперечной устойчивости PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control) и тормозную систему с углерод-керамическими дисками и передними десятипоршневыми суппортами.
-
Для тех, кто собирается эксплуатировать 911 Turbo на треке, будет доступен пакет Lightweight Package с облегчёнными спортивными креслами, без заднего сиденья и с меньшим количеством шумоизоляции. С таким пакетом купе будет весить на 30 килограммов меньше.
-
В России новое купе 911 Turbo будет стоить от 13 миллионов 380 тысяч рублей, а кабриолет — от 14 миллионов 180 тысяч. Поставки автомобилей заказчикам начнутся осенью.