Новый кроссовер Skoda сфотографировали почти без камуфляжа

580 сил и 2,8 с до сотни: представлен новый Porsche 911 Turbo
Новости

Артем Шахнович

Компания Porsche представила спорткар 911 Turbo нового поколения с кузовами купе и кабриолет. По отдаче мотора и динамике эта моди­фикация сравнялась с 911 Turbo S прошлого поколения.

1/14
  • Новинка оснащена 3,75-литровым шести­цилиндровым оппозитным двигателем. Два турбо­нагнетателя имеют изменяемую геометрию крыльчатки. Отдача состав­ляет 580 л.с. и 750 Нм — это на 40 л.с. и 40 Нм больше, чем у модели прошлого поколения. Коробка передач — восьми­ступенчатая роботи­зированная PDK, как на нынешнем 911 Turbo S. Привод — полный.

  • До 100 км/ч спорткар разгоняется за 2,8 секунды, на 0,2 секунды быстрее, чем прежде. Максимальная скорость — 320 км/ч.

  • Новый Porsche 911 Turbo по мощности догнал 911 Turbo S прошлого поколения, а при ускорении до 100 км/ч оказался на 0,1 секунду быстрее. Современный Turbo S развивает 650 л.с. и 800 Нм, но динамичнее всего на 0,1 секунды, а его максимальная скорость выше на 10 км/ч.

  • Передняя колея нового 911 Turbo шире на 42 мм, чем раньше, а задняя — на 10 мм. Колёсные диски — диаметром 20 и 21 дюйм спереди и сзади с шинами размер­ностью 255/35 и 315/30 соответ­ственно. На передней оси установ­лены 408-милли­метровые тормозные диски (+28 мм), а сзади — диаметром 380 мм.

  • На выбор доступно два варианта подвески PASM (Porsche Active Suspension Management) с адаптивными аморти­заторами — базовый и более жёсткий с дорожным просветом, умень­шенным на 10 мм.

  • За доплату предложат гидравлические стабили­заторы поперечной устойчи­вости PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control) и тормозную систему с углерод-керамиче­скими дисками и передними десяти­поршневыми суппортами.

  • Для тех, кто собирается эксплуатировать 911 Turbo на треке, будет доступен пакет Lightweight Package с облегчёнными спортив­ными креслами, без заднего сиденья и с меньшим количеством шумо­изоляции. С таким пакетом купе будет весить на 30 кило­граммов меньше.

  • В России новое купе 911 Turbo будет стоить от 13 милли­онов 380 тысяч рублей, а кабриолет — от 14 милли­онов 180 тысяч. Поставки автомобилей заказчикам начнутся осенью.


Ваш выбор?

Почитать ещё