Компания Opel обнародовала характеристики бензиновых и дизельных двигателей, которыми будет комплектоваться кроссовер Mokka нового поколения. Представили его ещё в июне, но тогда производитель объявил только показатели электрической модификации.
Для модели предложено три мотора — два бензиновых и дизельный. Базовым станет «турботройка» объёмом 1,2 литра, развивающая 100 л.с. и 205 Нм крутящего момента. Безальтернативной коробкой для неё назначена шестиступенчатая «механика». 130-сильную версию того же двигателя можно будет оснастить восьмидиапазонным «автоматом».
Дизельный мотор тоже агрегатируется только с механической коробкой. При объёме в 1,5 литра он развивает 110 л.с. и 250 Нм и назван производителем самой экономичной силовой установкой для Mokka. Кроссовер с двигателем на «тяжёлом топливе» в среднем расходует 3,8 литра на 100 километров.
Внешних отличий у кроссовера с ДВС от электроверсии практически не будет: заключаются они в появлении патрубков выхлопной системы и отсутствии шильдиков «e». Однако для Мокки с бензиновыми и дизельным двигателем анонсировали новый вариант комплектации под названием GS Line, которого не было у электромобиля.
Такой вседорожник будет выглядеть чуть более агрессивно за счёт красного и чёрного декора кузова вместо обычного хрома, иных колёсных дисков и контрастной крыши, а в интерьере появятся особая ткань на креслах, красные акценты на передней панели и чёрный потолок.
Представленное летом новое поколение Opel Mokka базируется на модульной платформе французского альянса PSA. Кроссовер стал компактнее, жёстче и легче, при этом радикально сменив внешность и концепцию интерьера.
Будут ли продавать новинку в России, пока не уточняется.