Дмитрий Елизаров
Рамный внедорожник Kia Mohave, прошедший в прошлом году рестайлинг, встал на конвейер калининградского предприятия «Автотор». Модель для России получит безальтернативный дизельный V6. Продажи стартуют в четвёртом квартале года.
В Южной Корее внедорожник комплектуется трёхлитровым дизелем, развивающим 260 л.с. и 560 Нм крутящего момента. Судя по официальному заявлению Kia, для российского рынка предложат тот же двигатель, но дефорсированный до 249 л.с. Тяговые показатели мотора пока не названы. Неизвестно также, окажется ли у дизеля альтернатива.
Ассистировать дизелю будут восьмиступенчатый «автомат» и система полного привода с электронным управлением. Кроме того, внедорожнику обещаны раздаточная коробка с понижающей передачей и электронная блокировка межосевого дифференциала.
Сохранит Mohave в России и одно из главных нововведений, полученных в ходе рестайлинга — систему выбора режимов движения Terrain Mode, в списке предустановок которой имеются настройки для езды по грязи, песку или снегу. Ещё одно нововведение, которое доберётся до российского рынка, — это фирменный комплекс водительских ассистентов Drive Wise с адаптивным круизом, ассистентом удержания в полосе и функцией мониторинга слепых зон.
Рестайлинг принёс внедорожнику заметно изменённый дизайн кузова с новой светодиодной оптикой: каждая фара Mohave теперь состоит из четырёх блоков. Архитектура салона модели полностью переработана: изменены передняя панель и центральный тоннель, кресла стали комфортнее, а в отделке используются кожа и дерево. Продвинутая медиасистема с голосовым управлением сопровождается 12,3-дюймовым монитором, а в дорогих версиях аналоговую приборную панель заменят на цифровую и будет доступен проекционный дисплей.
В конце августа «Автотор» начал выпускать кроссовер Kia Sorento нового поколения. Выбор моторов для кроссовера будет гораздо шире, чем у внедорожника Mohave.