Двигатель внутреннего сгорания — 8 нестыдных вопросов про то, как он работает

Консервация: первые изображения нового Mercedes-Benz C-класса

Разбор

Алексей Олефиренко

Комменты

Учитывая растущую популярность кроссоверов, седаны и универсалы С-класса выглядят немного рудиментарно. Тем не менее, семейство Mercedes-Benz C-класса по итогам 2019 года заняло третье место по продажам после всех крос­соверов и компактных мало­литражек А- и В-класса, а значит, спрос на такие машины по-прежнему велик. А премьера нового С-класса, которая должна состояться уже в 2020 году, это всегда событие. Собрали всю информацию, которая известна об этой новинке прямо сейчас, и нарисовали, как будет выглядеть седан нового поколения.

Новый С-класс неоднократно ловили на испытаниях — в разных условиях и с разных ракурсов. Чего Мерседесу не занимать, так это обилия маскировочной плёнки. Детально рассмотреть машину под этим камуфляжем сложно, но кое-что разглядеть нам всё-таки удалось. Вот что у нас получилось.

1/2
Иллюстрация Журнала Авто.ру

Дизайн седана поменяется заметно, но модель почти наверняка будет выглядеть весьма консервативно. Фары, по новой моде, станут у́же, а рёбра и подштамповки на боковинах — менее выраженными. Радиаторная решётка вряд ли сильно изменится и будет похожа на решётки других моделей Mercedes-Benz.

Фонари нового C-класса получат форму, уже знакомую по обновлённому Е-классу. Обращают на себя внимание и ручки дверей, которые находятся под едва заметным продольным ребром на дверях. Прежде ручки стояли над ребром, которое располага­лось ниже и было намного рельефнее.

Как вам внешность нового С-класса?

Помимо внешности, мы знаем и некоторые технические особенности будущего С-класса. Причём многие из них стали известны довольно давно. Вот что мы знаем про новый седан прямо сейчас.

Апрель 2018 года

Тобиас Моерс, глава Mercedes-AMG, в интервью CarAdvice пролил свет на будущее флагманской версии нового С-класса ещё в апреле 2018 года. По его словам, новый AMG С 63 непременно станет гибридом. «Если правильно использовать компоненты гибридных силовых установок, то вы удивитесь, как много можно от них получить. Это значит, что Mercedes-AMG C 63 следующего поколения точно будет гибридным», — заявил тогда Моерс.

Май 2018 года

DIGITAL LIGHT. The revolution in headlamp technology, presented by Formula 1 Safety Car driver Bernd Mayländer. Subscribe to Mercedes-Benz on YouTube: http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=MercedesBenzTV. DIGITAL LIGHT creates a significant safety bonus when driving at night, offering dazzle-free main beams in HD quality. The software-controlled light facilitates pioneering driver assistance, performance and communication. For the Mercedes developers the future of car light lies in dazzle-free main beam in HD quality. The revolutionary headlamp technology shines with maximum performance and facilitates communication and pioneering driver assistance. The new HD headlamp generation from Mercedes-Benz features chips that work with over one million micromirrors, i.e. more than two million in total per vehicle. The intelligent control logic required for the dynamic light functions was developed by Mercedes-Benz itself. Algorithms receive detailed information about the surroundings from the vehicle sensors, and from it calculate in real time the brightness value for each one of over two million pixels. This dynamism and precision gives this intelligent system well-nigh countless possibilities to provide ideal, high-resolution light distribution which suits the surrounding conditions perfectly. "The decisive factor is not the technology in the headlamp but the digital intelligence behind it", stresses Gunter Fischer, Head of Exterior Body Development and Vehicle Operating Systems at Daimler AG. The innovation was developed by Mercedes-Benz in collaboration with two partner companies and it is a good example of the intern cooperation between the Daimler research and the passenger car development on the road to start of production. Mercedes-Benz does not only want to achieve the ideal light distribution for every driving situation with "DIGITAL LIGHT", but guide and support the driver in a targeted manner in critical situations such as driving through narrow roadworks. Additionally it will be possible to project light traces onto the road to replace missing road markings. Moreover digital light systems can also beam messages like direction arrows or warnings onto the road. Via "DIGITAL LIGHT" the car will also communicate with other road users in future: for example, symbols or a zebra crossing for pedestrians can be projected. "DIGITAL LIGHT" thus delivers important contributions towards traffic safety and modules on the road to accident-free and autonomous driving – as an integral component of the overall INTELLIGENT DRIVE strategy. What was unveiled in 2015 in the research vehicle F015 as a vision has now been implemented in demo vehicles and will be on the road in the near future. ► Experience the world of Mercedes-Benz: http://benz.me/international/ ► More interesting playlists: Innovation: https://www.youtube.com/playlist?list=PL4F1FAF45AC0E04FE Concept Cars: https://www.youtube.com/playlist?list=PL0ORtgsuktfn6iBCNajsWuwofM4HF9hpL Design: https://www.youtube.com/playlist?list=PLB0A8B07CEA483F0B ► Mercedes-Benz on Social Media: https://facebook.com/MercedesBenz https://twitter.com/MercedesBenz https://www.instagram.com/mercedesbenz/

Издание Auto, Motor und Sport, которое очень хорошо осведомлено о планах немецких автопроизво­дителей, тоже раненько порадовало информацией о W206. Тогда инсайдеры журнала выяснили, что новое семейство С-класса переедет на платформу MRA 2 (она же используется в нынешнем Е-классе), скорее всего получит в качестве опции «умные» фары Digital Light, а также обзаведётся версией All Terrain — аналогом Allroad у Audi. В компании рассчитывают, что универсал All Terrain станет выбором тех, кто ещё не созрел для кроссовера, но хочет автомобиль повыше. Оказывается, такие люди ещё остались...

Июнь 2018 года

1/2

20 июня 2018 года во Всемирную Организацию Интеллектуальной Собственности (WIPO) поступила заявка на регистрацию торговой марки «С 53». Несложно догадаться, какая компания подала эту заявку.

Учитывая, что и Е 53 AMG, и CLS 53 AMG оснащаются одной и той же 435-сильной установкой — рядной трёхлитровой «шестёркой», которая работает в паре с 48-вольтовым стартер-генератором, есть все основания полагать, что и новый С 53 будет бодрым гибридом.

Ноябрь 2018 года

1/4

Будущий С-класс наконец-то показался на испытаниях. Обилие камуфляжа в районе передних фар намекает на то, что это могут быть новейшие фары Digital Light. А ещё у прототипов уже тогда заметили панорамную крышу.

Декабрь 2018 года

1/5

С-класс в кузове W206 начали испытывать за Полярным кругом, в Швеции. И это всё, что мы узнали о модели в декабре 2018-го. Потому что плотный слой маскирующей плёнки всё ещё не позволял рассмотреть детали.

Март 2019 года

A convoy of test vehicles belonging to the next-generation Mercedes C-Class Sedan (W206) has been caught by the spy camera.

В марте 2019-го прототипы C-класса не просто сняли на видео во время испытаний при низких температурах: в кадр попали сразу три машины одновременно, а компанию им составлял кроссовер GLC.

Апрель 2019 года

1/5

Фотошпионы поймали на зимних испытаниях гибридную версию С-класса. Но не просто гибридную, а с возмож­ностью зарядки батарей от внешних источников.

Подключаемый гибрид выдали две крышки на задних крыльях. Скорее всего, под крышкой на левом крыле таится зарядный порт, а на правом, как и раньше, — заливная горловина бензобака. Ожидается, что только на электричестве такой автомобиль будет проезжать около 50 кило­метров, а расход топлива в смешанном цикле составит примерно 2,5 литра на 100 километров.

Июнь 2019 года

Mercedes Erlkönig: C-Klasse W206 (2021) Mercedes prototype: C-Class W206 series (2021) #MercedesErlkönig #C2021 #W206 Playlist "Erlkönige + Prototypes Mercedes-Benz 2019": https://www.youtube.com/playlist?list=PL3BZsBCjlbcgLMk35XxYEQYwwPcwgoNEp Playlist "Erlkönige + Prototypes Mercedes-Benz 2018": https://www.youtube.com/playlist?list=PL3BZsBCjlbchzbOEYpWN6BnqHoZEA_4uy CHANNEL MercedesPrototypes : http://www.youtube.com/user/MercedesPrototypes Gemafreie Musik von https://www.cayzland.de (99 - schau) © video by walkoART (2019)

Летом прошлого года C-класс начал потихоньку «раздеваться». На шпионских фотографиях стали видны большие фрагменты товарных задних фонарей.

Август 2019 года

Интерьер Mercedes-Benz S-класса следующего поколения

Пока прототипы С-класса продолжают нарезать круги по Северной петле Нюрбург­ринга и морозить бока за Полярным кругом, журналисты Auto Express получили инсайд, что интерьер автомобиля будет выполнен в той же стилистике, что и салон будущего S-класса.

Учитывая, что ранее салон будущего S-класса уже попадался фотошпионам, от С-класса следует ожидать два разделённых экрана: приборной панели и мульти­медийки. Последний отныне будет вертикально ориентиро­ванным и ниспадающим к центральному тоннелю — как, скажем, на Porsche Taycan. Или на Тесле.

Сентябрь 2019 года

1/5
Mercedes-Benz E-класс All-Terrarin

Небольшой инсайд, полученный британским изданием Autocar, свидетель­ствует о том, что новый С-класс по части технологий будет очень близок к флагманскому S-классу.

«Цэшка» обзаведётся продвинутым автопилотом 3-го уровня автоном­ности. С ним авто­мобиль сможет само­стоятельно двигаться по шоссе и не менее самостоятельно парко­ваться. В последнем случае процесс будет выполняться через приложение на смартфоне.

Кроме того, Autocar подтвердил намерения Mercedes создать C-класс в версии All Terrain — это будет универсал повышенной проходи­мости, который станет конкурировать с Audi A4 Allroad.

Октябрь 2019 года

Слова Тобиаса Моерса о том, что Mercedes-AMG С 63 будет гибридом, оказались правдой. И эта правда может не понравиться фанатам классических AMG-машин.

Если верить информации, полученной всё тем же изданием Autocar, самый быстрый С-класс обзаведётся двух­литровой рядной «четвёркой» М139, которая будет работать в паре с 48-вольто­вым стартер-генератором EQ-Boost. Такой симбиоз сможет развивать свыше 500 лошадиных сил, но весит на несколько килограммов меньше, чем классический V8.

Двигатель М139 уже используется на новых А/CLA 45 от AMG и является мощнейшим четырёх­цилиндровым мотором в мире: его отдача составляет 421 силу.

Апрель 2020 года

Фотошпионы наконец-то запечатлели салон будущего С-класса. И, судя по снимкам, он не будет похож ни на один другой суще­ствующий интерьер Mercedes-Benz, если не считать концепт-кар EQS.

Цифровая приборка никуда не денется, а экран мультимедийки сместится вниз, под централь­ные дефлекторы климати­ческой установки. Прямо под ним расположится ещё один сенсорный дисплей, который будет отвечать за настройки климат-контроля.

Итак, что известно о будущем С-классе к этому времени:

  • — Седан дебютирует в конце 2020 года
  • — C-класс построят на новой платформе: такой же, как у E-класса
  • — Модель будет гибридной с возможностью зарядки батарей от бытовой сети
  • — AMG-вариант тоже будет гибридом с бензиновой «четвёркой» от Mercedes-AMG A45
  • — Салон следующего C-класса будет похож на интерьер S-класса
  • — С-класс научится парковаться и ездить по шоссе самостоятельно

Вы за кого?

Почитать ещё