У Kia появился свой Хаммер — с бронёй и «автоматом»

Теперь только гибриды: представлен новый Mercedes-Benz C-класса
Новости

Дмитрий Елизаров

Компания Mercedes-Benz полностью рассекретила семейство С-класса нового поколения: представ­лены одно­временно седан и универсал. Семейство обзавелось новыми опциями от флагман­ской модели и теперь оснащается исключи­тельно гибридными установками. В России новый Mercedes-Benz C-класса будет доступен во втором квартале нынешнего года и только как седан с двумя вариантами двигателей.

1/7
  • Со сменой поколений модель подросла в размерах. В длину седан C-класса прибавил 65 милли­метров — до 4751 милли­метра, колёсная база увеличилась на 25 миллиметров (до 2865 милли­метров), примерно по 20 милли­метров пространства приплюсо­валось у задних пассажиров по всем направле­ниям, а багажник универсала теперь больше на 30 литров. Его объём составляет от 490 до 1510 литров (у седана — 455 литров).

  • Эволюционный дизайн нового Mercedes-Benz C-класса характери­зуется коротким передним свесом, а также смещёнными назад лобовым стеклом и салоном. Всему семейству положены колёсные диски от 17 до 19 дюймов, традици­онно отличающи­еся друг от друга в зави­симости от испол­нения решётки радиатора, и впервые для четырёх­дверной модели двух­секци­онные задние фонари. Опци­онально семейство нового поколения можно оснастить головной оптикой Digital Light, позаим­ствованной у S-класса; фары с 1,3 миллиона микро­зеркал у каждой способны проецировать на проезжую часть пикто­граммы, символы и даже анимиро­ванные изображения.

  • Интерьер новинки в Mercedes-Benz называют более спортивным, оцифро­ванным и ориентиро­ванным на водителя: все ключевые элементы архи­тектуры развёрнуты к человеку, сидящему за рулём, на 6 градусов. Цифровая приборная панель предлагается в двух вариантах размера — на 10,25 или 12,3 дюйма по диагонали, вертикально ориентиро­ванный экран медиа­системы, установ­ленный под углом, в базовых комплектациях имеет диагональ 9,5 дюйма, а за доплату может быть увеличен до 11,9 дюйма. У экранов три варианта дизайна интерфейса и три режима отображения.

1/4
  • Мультимедийный комплекс для семейства позаим­ствовали у флагманского Mercedes-Benz S-класса — это система MBUX второго поколения. Она рас­полагает голосовым помощником, для активации некоторых функций которого теперь не нужны ключевые слова, а ещё поддержкой возмож­ности дистанци­онного управления «умным домом» (произво­дитель ради этого уже договорился с Bosch и Samsung), а также потоковым воспроизве­дением музыки.

  • При этом опознавать пользователей и применять персональ­ные настройки автомобиль будет при помощи сканера отпечатка пальца, а обновлять собственный софт — по воздуху в фоновом режиме. Проекци­онный дисплей с допол­ненной реаль­ностью доступен в качестве опции.

  • Mercedes-Benz C-класса теперь оснащается только четырёх­цилин­дровыми двигателями с электрическим допол­нением. Произво­дитель отдельно отмечает, что, учитывая массо­вость семейства, радикаль­ная его электри­фикация окажет заметное влияние на «углеродный след». Базовыми станут бензиновые и дизельные моторы в сочетании с 48-вольтовыми стартер-генераторами, развива­ющими до 20 л.с. и 200 Нм.

  • Двухлитровому дизелю увеличили давление впрыска, доработали систему турбо­наддува и модерни­зировали поршневую группу. В итоге он способен развивать до 265 л.с. Бензиновая «турбо­четвёрка» также получила новую турбину, разра­ботанную при участии инженеров формульной команды Mercedes-AMG Petronas; появление этого двигателя на С-классе в Мерседесе называют премьерой. Двигатель обеспечивает до 258 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Mercedes-Benz С 300 с такой силовой установкой ускорится до 100 км/ч за 6,0 секунды.

1/4
  • Версии С 180 и С 200 оснастят 1,5-литровой «турбо­четвёркой» с отдачей 170 л.с. (250 Нм) и 204 л.с. (300 Нм) соответ­ственно. У дизель­ного мотора тоже будет две младшие версии — на 163 л.с. (380 Нм) и 200 л.с. (440 Нм). Две самые мощные бензиновые моди­фикации и 200-сильную дизельную версию опционально можно снабдить системой полного привода. А коробка передач у всех C-классов теперь одна — усовер­шен­ство­ванный 9-диа­пазонный «автомат».

  • Позже у седана и универсала появится версия C 300 e с полноценной гибридной установкой на базе бензино­вого мотора. Вместе с электро­двигателем он сможет развивать до 313 л.с. и 500 Нм крутящего момента, а благодаря 25,4-кило­ваттной батарее новинка проедет на электротяге до 100 километров.

  • В подвеске Mercedes-Benz C-класса применяются четырёх­рычажная схема на передней оси и много­рычажка сзади. Альтер­нативой стандартной пружинной подвеске стали спортивный и адаптивный варианты, а в стандартную комп­лектацию седана и универсала С 300 e войдут пневмо­элементы на задних колёсах. Но основным ново­введением в шасси модели инженеры называют появление подрули­вающей задней оси (которую установят за отдельную плату).

  • Задние колёса C-класса могут поворачиваться на угол до 2,5 градусов: на скоростях до 60 км/ч они делают это в направ­лении, противо­положном передним, а по превышении этого порога поворачи­ваются в ту же сторону. В Mercedes-Benz отмечают, что подрули­вающие задние колёса уменьшают радиус разворота на 43 санти­метра — до 10,64 метра.

1/4
  • Со сменой поколений Mercedes-Benz обзавёлся усовер­шенство­ванным комплексом водитель­ских ассистентов, а на европейском рынке — центральной подушкой безопас­ности и воздушными камерами в боковинах сидений, которые при угрозе бокового удара сдвигают седоков ближе к центру салона.

  • В Европе заказы на седан и универсал начнут принимать 30 марта. Поставлять пятидверный Mercedes-Benz C-класса в Россию не планируется, а седан можно будет заказать во втором квартале нынешнего года. Появление «живых» машин у дилеров ожидается летом. При этом в нашей стране будет недоступен ряд ново­введений — в частности, головная оптика с возмож­ностью проециро­вания и система управления «умным домом».

  • На старте продаж в нашей стране появятся бензиновые С 180 с приводом на заднюю ось и полно­приводные С 200, причём с моторами урезанной до 150 и 197 л.с. мощности. Дизельных версий, как и машин с подзаряжа­емыми гибридными установками, в России не будет.


Как вам новый Mercedes-Benz C-класса?

Почитать ещё