25 дюймов дисплеев и 25 динамиков: представлен новый кроссовер Acura MDX
Вслед за осенней премьерой предсерийного прототипа марка Acura продемонстрировала серийный образец вседорожника MDX четвёртого поколения. Кроссовер переехал на принципиально иную платформу, обзавёлся новым интерьером и получил «заряженную» версию Type S — но она появится только в 2021 году.
Кроссовер построили на той же платформе, что и дебютировавший ранее седан TLX. Тем самым новинка получила многорычажную заднюю подвеску и двойные поперечные рычаги в передней. Новая платформа позволила серьёзно изменить пропорции кузова: капот стал длиннее, а пассажирская капсула визуально сдвинулась к задней оси.
Ходовую часть обновили не только за счёт новых подвесок, но и путём применения нового электроусилителя руля и электрического же усилителя тормозов. Он уменьшает время реакции системы превентивного торможения на 230 миллисекунд, сокращая при этом тормозной путь на 3,6 метра со скорости
50 км/ч. MDX подрос в габаритах. Длина вседорожника увеличилась на 71 миллиметр, ширина — на 35 миллиметров, а колёсная база растянулась до 2896 миллиметров. Это позволило сделать третий ряд кресел более просторным: в ногах пассажиров галёрки добавилось 60 миллиметров. Объём багажника нового вседорожника — от 464 до 2021 литра (со сложенными вторым и третьим рядом).
Кроссовер будет поставляться в 7- и
6-местном вариантах с раздельными креслами на втором ряду. Для семиместного исполнения предусмотрена возможность сложить или полностью снять средний сегмент второго ряда.В базовую комплектацию войдут два 12,3-дюймовых дисплея для приборной панели и медиасистемы (а также 10,5-дюймовый проекционный дисплей), передние сиденья с обогревом, памятью и регулировками по 12 направлениям (за доплату количество регулировок вырастет до 16), панорамное остекление, беспроводная зарядка для гаджетов и USB-порты для задних пассажиров. Отделывать салон предлагается кожей Milano, деревом с открытыми порами и матовым алюминием. Бортовая аудиосистема может иметь от 9 до 16 динамиков.
На старте продаж кроссовер получит только один двигатель — 3,5-литровый V6 на 290 л.с. и 362 Нм крутящего момента в паре с 10-ступенчатым «автоматом». Базовые версии MDX будут переднеприводными, но за доплату кроссовер оснастят фирменной системой полного привода
SH-AWD четвёртого поколения. Эта система способна передавать на заднюю ось до 70% тяги, распределяя её между колёсами, причём ежесекундно на одно колесо может приходиться до 100% крутящего момента. Продажи такого кроссовера в США стартуют уже в феврале по цене от 46 900 долларов за базовую комплектацию (3,45 миллиона рублей). Система полного привода добавит к стоимости 2 тысячи долларов.Летом на рынок выйдет MDX Type S, которую оснастят турбированным трёхлитровым V6 с отдачей в 355 л.с. и 479 Нм. Этой версии обещаны также четырёхпоршневые суппорты Brembo в тормозах, 21-дюймовые колёса, спортивный декор кузова и акустическая система на 25 динамиков. Стоимость такого кроссовера пока не названа.
Как считаете, нужен такой кроссовер на российском рынке?

Материал по теме
Новая платформа, 360 сил: рассекречен предсерийный кроссовер Acura MDX

Материал по теме
Рейтинг самых востребованных кроссоверов в ноябре в России