Идеологический преемник McLaren P1 и новый член флагманского семейства Ultimate Series появится на рынке в лучшем случае к середине десятилетия. Об этом глава McLaren Майк Флюитт заявил в интервью Automotive News. При этом он охарактеризовал будущую новинку как «P1 нового поколения».

В McLaren посчитали, что рынок гиперкаров сейчас перенасыщен и последним новинкам британской компании в этом сегменте требуется «передышка». Линейка фирмы сейчас располагает сразу несколькими высокопроизводительными и очень дорогими моделями — это купе Senna и Speedtail, а также спидстер Elva.
Тираж последнего был некоторое время назад резко уменьшен. Первоначально компания планировала собрать 399 экземпляров спидстера, но позже приняла решение сократить партию до 149 машин. По словам Флюитта, это связано не с отсутствием покупательского интереса, а всё с той же перенасыщенностью рынка и ограничениями производственных мощностей вследствие пандемии.
Будущая новинка, которую McLaren по новым планам собирается выпустить только к 2025 году, продолжит вектор, заданный гиперкаром P1. Он появился ещё в 2013 году и стал одним из первых супергибридов в своём сегменте: купе оснащалось 3,8-литровым V8 с двойным турбонаддувом и электромотором, которые совокупно развивали 916 л.с. и позволяли гиперкару ускоряться до
100 км/ч за 2,8 секунды.Между тем, работа над новым купе уже стартовала: опубликованы как шпионские фото прототипов будущей новинки, так и патентные изображения. Ранее предполагалось, что Mclaren Sabre появится на свет в следующем году, а его V8 и два электродвигателя смогут обеспечить отдачу в 1150 л.с. и 1280 Нм крутящего момента. Это сделает Sabre самым мощным дорожным Маклареном в истории.