Первым электрическим Bentley может стать вседорожный седан

McLaren отложит выход нового флагманского гиперкара на несколько лет

Новости

Дмитрий Елизаров

Комменты

Идеологический преемник McLaren P1 и новый член флагманского семейства Ultimate Series появится на рынке в лучшем случае к середине десяти­летия. Об этом глава McLaren Майк Флюитт заявил в интервью Automotive News. При этом он охарак­теризовал будущую новинку как «P1 нового поколения».

  • В McLaren посчитали, что рынок гиперкаров сейчас перенасыщен и последним новинкам британской компании в этом сегменте требуется «передышка». Линейка фирмы сейчас располагает сразу несколькими высоко­произво­дительными и очень дорогими моделями — это купе Senna и Speedtail, а также спидстер Elva.

  • Тираж последнего был некоторое время назад резко уменьшен. Перво­начально компания планировала собрать 399 экзем­пляров спидстера, но позже приняла решение сократить партию до 149 машин. По словам Флюитта, это связано не с отсут­ствием покупатель­ского интереса, а всё с той же перена­сыщен­ностью рынка и ограниче­ниями производ­ственных мощностей вследствие пандемии.

  • Будущая новинка, которую McLaren по новым планам собирается выпустить только к 2025 году, продолжит вектор, заданный гиперкаром P1. Он появился ещё в 2013 году и стал одним из первых супергибридов в своём сегменте: купе оснащалось 3,8-литровым V8 с двойным турбонаддувом и электро­мотором, которые совокупно развивали 916 л.с. и позволяли гиперкару ускоряться до 100 км/ч за 2,8 секунды.

  • Между тем, работа над новым купе уже стартовала: опубликованы как шпионские фото прототипов будущей новинки, так и патентные изображения. Ранее предполагалось, что Mclaren Sabre появится на свет в следующем году, а его V8 и два электро­двигателя смогут обеспечить отдачу в 1150 л.с. и 1280 Нм крутящего момента. Это сделает Sabre самым мощным дорожным Маклареном в истории.


Как считаете, нужен Макларену ещё один гиперкар?

Почитать ещё