Ferrari построила уникальный спайдер

В Лос-Андлежесе дебютировало новое поколение Mazda3 с очень интересным мотором
Новости
1/7

В новом поколении Mazda3 сохранила два варианта кузова, хэтчбек и компактный седан, но дизайн был весьма глубоко переработан. Серийную трешку создавали по мотивам концепта Mazda Kai 2017 года. Кузов стал гораздо более обтекаемым (особенно у хэтчбека), а тонкие передние стойки обещают хорошую обзорность. Интерьер Mazda3 минималистичен, по центру передней консоли расположился 8,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы.

  • Самый большой интерес вызывает новейший двухлитровый мотор Skyactiv-X, у которого рабочий цикл основан на воспламенении гомогенной смеси от сжатия (фактически как на дизелях). Правда, официально этот двигатель для трешки пока так и не анонсировали: скорее всего, он появится позже в составе гибридной силовой установки. По необычному циклу двигатель работает только на холостом ходу или при малых нагрузках, а при возрастании нагрузки будут вступать в дело более привычные свечи зажигания. Точные характеристики мотора пока не раскрываются, однако он должен оказаться экономичнее прежних моторов серии Skyactiv-G и при этом превосходить их по крутящему моменту.

  • Кстати, о моторах Skyactiv-G. Вся моторная гамма серии (1,5, 2 и 2,5 литра) сохранилась и немного обновилась, получив доработанный впуск. На некоторых рынках предложат и 1,8-литровый дизель Skyactiv-D с модернизированной системой впрыска. Точные характеристики моторной гаммы пока не раскрываются. Двигатели будут работать в паре с шестиступенчатыми автоматом или механикой, а по желанию можно будет выбрать не только передний, но и полный привод i-Activ AWD. При этом все версии получат новую заднюю подвеску – полузависимую балку вместо «многорычажки».

  • Подробности об оснащении и опциях будут раскрыты позже. Известно, что в базе Mazda3 получит подушку безопасности для коленей водителя, аудиосистему с 8 динамиками, а опционально будет доступен вариант от Bose с 12 колонками. Еще у трешки появились новые водительские ассистенты – например, фирменный «пробочный» ассистент Cruising&Traffic Support, который помогает толкаться в дорожных заторах, и система помощи при пересечении перекрестков, которая защитит от боковых столкновений.

Уже ждете новую Mazda3?

Почитать ещё