Весь сенсорный: представлен обновлённый Volkswagen Tiguan

Две свечи на цилиндр: Maserati удивила новым мотором
Новости

Артем Шахнович

Комменты

Компания Maserati представила полностью новый турбо­наддувный агрегат собственной разработки. Он должен прийти на смену моторам V6 и V8 от компании Ferrari.

1/7
  • Двигатель Nettuno — первая собственная разработка итальян­ской марки за последние 18 лет, имеющая интересные конструк­тивные особен­ности. Инженеры применили на агрегате объёмом 3,0 л с 90-градусным развалом блока цилиндров два турбо­нагнетателя, которые распо­ложены на привычных местах сбоку от двигателя, а не в развале. Плюс — комбини­рованный впрыск топлива и систему смазки с сухим картером, как на гоночных автомобилях.

  • Также на новом моторе используется система зажигания со второй свечой на каждый цилиндр, находящейся в пред­камере над основной камерой сгорания. Такая техно­логия (впервые она появилась на двигателях Ferrari в Формуле-1) позволяет сделать воспламе­нение топливно-воздушной смеси более полным и повысить эффектив­ность процесса.

  • Nettuno развивает 630 л.с. при 7500 об./мин и 730 Нм при 3000–5500 об./мин — судя по ТТХ, этот агрегат явно способен легко раскручи­ваться до высоких оборотов. На это указывает и конфи­гурация мотора с диаметром цилиндра в 88 мм и ходом поршня в 82 мм.

  • Первым носителем нового двигателя станет средне­моторный суперкар MC20, который дебютирует в сентябре 2020 года. Позднее этот мотор в разных вариантах мощности появится и на других моделях Maserati.


Ждёте ли вы новинок Maserati с могучим V6?

Почитать ещё