У Opel появился новый логотип
Opel показала новый логотип, ставший частью нового фирменного стиля компании. Вместе с ним представлены переработанный шрифт и яркий жёлтый цвет, который теперь будет ассоциироваться с продуктами Opel.
Логотип стал двухмерным и концентрирует внимание на молнии, а окружающее её кольцо теперь более тонкое. Слово Opel написано новым шрифтом под названием Opel Next.
Жёлтый цвет, отныне главный для всех продуктов компании, означает курс марки на электрификацию. На самом деле марка использует его давно. Ливрею с элементами жёлтого можно увидеть на раллийных Opel Manta восьмидесятых годов, где цвет сочетался с белым и серым. Но новый жёлтый — гораздо ярче.
Проработкой образа занималось агентство VELOCITY McCANN, а автором нового шрифта является компания Monotype.
Освежать свой стиль Opel начала с внешности моделей. Первенцем стал концепт Opel GT X Experimental, на котором представили дизайн передка под названием VIZOR. Концепция включает узкую горизонтальную оптику и вертикальные линии на капоте и бампере, которые визуально пересекаются в виде креста. Центр этого креста — обновлённая эмблема Opel.
Первым серийным автомобилем, получившим новый дизайн, стал кроссовер Mokka. Передняя панель выполнена одним блоком, названным Pure Panel. Он объединяет цифровую приборку и экран мультимедиа в одну поверхность.
Прежний логотип компания Opel использовала с 2002 года. Он сделан трёхмерным и «блестящим», а на последних автомобилях марки сочетался с хромированными планками в виде «крыльев» на радиаторной решётке.
Вам нравится новая стилистика Opel?

Материал по теме
Помнишь меня? Тестируем Opel Grandland X на российских дорогах

Материал по теме
Кроссовер Opel Crossland обновился: стиль Vizor, переработанное шасси и новое имя