Электрокар Porsche Taycan показал неоднозначный результат на «лосином тесте»

Subaru Levorg сменил поколение и получил новый оппозитный мотор
Новости

Дмитрий Елизаров

В Японии стартовал приём заказов на универсал Subaru Levorg второго поколения. Помимо переработанного дизайна и изменённой платформы вместе с моделью дебютировал и совершенно новый для марки оппозитный двигатель 1.8 с турбонаддувом.

1/7
  • Levorg подрос в габаритах: на 65 мм увеличилась длина, на 15 мм — ширина и высота. На 20 мм растянулась колёсная база универсала. Заявленный дорожный просвет — 145 мм, а в багажник поместится 492 литра груза. Ещё 69 литров пространства обеспечит отсек под полом.

  • В основе универсала теперь лежит модульная платформа SGP с полностью независимой подвеской и электроусилителем тормозов. Единственный пока анонсированный для модели двигатель — представитель нового семейства CB18 объёмом 1,8 литра с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом.

  • Четырёхцилиндровый агрегат развивает 177 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Он работает в связке с вариатором Lineartronic и системой полного привода с муфтой подключения задней оси.

1/10
  • Основные нововведения в интерьере — это новая мультимедийная система Starlink с вертикальным тачскрином на 11,6 дюйма, ранее уже появлявшаяся на других моделях марки, и дебютировавшая вместе с Levorg цифровая панель приборов диагональю 12,3 дюйма с возможностью настройки отображения данных.

  • Показали в Subaru и «подогретую» модификацию универсала, которая будет именоваться Levorg STI Sport. В подвеске этой версии впервые применены электронноуправляемые амортизаторы регулируемой жёсткости, а число предустановленных режимов работы ездовой электроники, которые можно выбирать через систему Drive Mode Select, достигло пяти.

  • В Россию Subaru Levorg не поставляется.


Стоило бы привезти в нашу страну такой универсал?

Почитать ещё