VW Taos, который ждут в России, превратился в кроссовер для путешественников

На АвтоВАЗе работают над таинственным мотором
Новости

Дмитрий Елизаров

Инженеры НТЦ АвтоВАЗа вместе с французскими коллегами из Renault начали работу по адаптации для линейки автомобилей, выпускаемых в Тольятти, некоего нового двигателя. Как сообщает паблик Avtograd News во «ВКонтакте», работы полностью засекречены. Попутно на заводе готовятся к запуску сборки новых Логана и Сандеро.

  • В ближайшем будущем на вазовской линии сборки шасси начнётся монтаж оборудо­вания для произ­водства авто­мобилей на француз­ской платформе CMF-B. Сборка стартует с локали­зованного семейства Logan/Sandero нового поколения, которые в Европе продаются под брендом Dacia, а у нас продолжат присут­ствовать как часть линейки марки Renault. Источники паблика утверждают, что сходить с конвейера новинки начнут в следующем году.

  • А к 2023 году на ту же платформу планируется перевести и Lada Granta, которая недавно обзавелась модерни­зированным силовым агрегатом (о смене платформы сообщалось ещё в 2019 году). Как именно изменятся конструкция и моторная гамма Гранты с пере­ездом на новую архи­тектуру, пока не уточняется. В 2024 году на конвейер должна встать и совер­шенно новая Lada Niva.

  • При этом на АвтоВАЗе собираются адаптировать для собира­емых машин некий новый двигатель. Источники не уточняют, идёт ли речь о моделях марки Lada или линейке Logan/Sandero, нет данных и о специ­фикации мотора. По одной из версий, имеется в виду 1,33-литровый агрегат, развивающий 150 л.с. и известный сейчас по крос­соверам Arkana и Duster. Ранее пред­полагалось, что этот двигатель получит Lada Niva нового поколения, тогда как базовым для модели станет 1,8-литровый атмосферный мотор.


Пригодится Ладам французский турбомотор?

Почитать ещё