Дмитрий Елизаров
Компания Kia выбрала необычный способ, чтобы показать всему миру свой новый логотип. Слово KIA нарисовали в ночном небе 303 дрона, каждый из которых был вооружён пиротехникой. Видеоотчёт опубликован на YouTube. Кроме того, компания пообещала вскоре рассказать о своей новой стратегии и показать некий революционный электромобиль.
Эффектное файер-шоу состоялось в корейском Инчхоне. Новый логотип марки, выглядящий заметно более сдержанно и строго, сама компания описывает как «ритмичную непрерывную линию». По данным Autocar, логотип должен демонстрировать растущие амбиции бренда и его уверенность в будущем.
Вместе с логотипом был анонсирован и новый глобальный слоган фирмы. Теперь он звучит как Movement that inspires, что можно примерно перевести как «Движение, которое вдохновляет».
Детали своей новой стратегии по достижению лидирующих позиций на автомобильном рынке будущего компания Kia обещает обнародовать 15 января. В этот же день фирма представит и некий новейший электрокар, который станет символом намерений марки.
О планах по выпуску большого количества электромобилей компания Kia объявила осенью прошлого года. У марки в ближайшие годы должно появиться семь совершенно новых моделей на электротяге. Подробностей пока нет, но весьма вероятно, что они разделят платформу с новинками, которые Hyundai собирается вывести на рынок под суббрендом Ioniq.