Редкий и очень мощный суперкар RUF CTR 3 пустят с молотка

Компания Infiniti показала QX55 — новейшее кросс-купе в стиле культового FX
Новости

Дмитрий Елизаров

Компания Infiniti представила новый купеобразный кроссовер QX55, который будет конкури­ровать на рынке с моделями BMW­X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe. От соплат­формен­ного QX50 новинка отличается полностью новой внешностью и настройками подвески. Мотор у моделей будет один на двоих.

1/8
  • Ассоциироваться с Infiniti FX новинка должна за счёт плавно ниспадающей к багажнику линии крыши, однако для модели разработан целый ряд допол­нитель­ных дизайнерских элементов. Кросс-купе получило собственные бамперы и задние фонари (по 45 диодов на каждый), новую дверь багажника, а оригиналь­ная радиаторная решётка по замыслу дизайнеров служит отсылкой к искусству оригами.

  • При длине в 4732 мм и высоте в 1622 мм кросс-купе оказалось чуть длиннее и ниже соплат­форменного крос­совера, но колёсная база QX55 не измени­лась и составляет 2800 мм. Дорожный просвет кросс-купе — 219 мм (у BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe — 204 и 181 мм соответ­ственно). Углы въезда и съезда — 17,4 и 23,6 градуса соответ­ственно. В стан­дартную комплектацию QX55 для рынка США производитель включит 20-дюймовые колёсные диски.

  • Изменение силуэта привело к умень­шению грузового простран­ства: объём багажника QX55 составляет от 762 до 1532 литров, тогда как у модели в традици­онном кузове этот диапазон — от 895 до 1699 литров. При этом для QX55 сохранили возмож­ность продольной регулировки заднего дивана в пределах 150 мм.

  • Силовая установка у Infiniti QX55 будет только одна. Это двух­литровый четырёх­цилиндровый мотор с турбо­наддувом, развивающий на рынке США 272 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Работать ему предстоит с устанав­лива­емыми по умолчанию вариатором и системой полного привода с муфтой в приводе задней оси. Отличия новинки в ходовой части сводятся к более спортивным настройкам подвески.

1/10
  • Интерьер для кросс-купе с двумя сенсорными экранами на централь­ной консоли на 7 и 8 дюймов отличается от салона QX50 только иной гаммой отделочных материалов (вплоть до полу­анили­новой кожи) и слегка расширен­ным функци­оналом медиа­системы. Она, к примеру, научилась взаимо­дейст­вовать со смарт­фонами по протоколу Apple CarPlay без проводов, хотя для подключе­ния устройств на платформе Android по-прежнему нужен кабель. Приборная панель у новинки — обычная, аналоговая.

  • Среди опций, которые будут доступны для интерьера кросс-купе, названы акустика Bose на 16 динамиков, кожа, дерево и проекци­онный дисплей.

  • В продаже в Северной Америке кросс-купе появится весной следующего года, цены пока не названы. Перс­пективы продаж QX55 в России тоже пока не озвучены. Соплат­форменный Infiniti QX50 с дефорсиро­ванным до 249 л.с. двигателем и полным приводом стоит в нашей стране минимум 3 110 000 рублей. При этом BMW X4 с аналогичным по мощности мотором оценена в базовые 4 460 000 рублей.


Ну как, получилось у Infiniti напомнить о FX?

Почитать ещё