На Авто.ру продают самый дорогой ВАЗ-21099: за него просят миллион рублей

В России начались продажи нового Hyundai Tucson: три мотора и спецверсия
Новости

Дмитрий Елизаров

Компания Hyundai объявила цены на кроссовер Tucson четвёртого поколения. Модель получила в нашей стране четыре базовых комплектации и один специальный вариант оформления, а моторную гамму составили из двух бензиновых и дизельного двигателей. Цена на новинку начинается с отметки в 1 869 000 рублей — это на 125 тысяч больше, чем стоил кроссовер предыдущего поколения.

1/15
  • Базовым мотором для Tucson стала двухлитровая бензиновая «четвёрка» с отдачей в 149,6 л.с. В самом доступном исполнении Classic она может сопровождаться одной из двух шестиступенчатых коробок — «механикой» либо «автоматом», но такой кроссовер будет переднеприводным. Система полного привода предлагается начиная с комплектации Family, причём также с обоими видами коробок передач по цене от 2 059 000 и 2 119 000 рублей соответственно.

  • С комплектации Family доступен 2,5-литровый четырёх­цилиндровый двигатель на 190 л.с., который сопроводят восьми­диапазонным «автоматом» и полным приводом. Цена кроссовера с таким силовым агрегатом стартует с отметки 2 269 000 рублей.

  • 186-сильный дизель объёмом 2,0 литра также комплектуется исключительно восьмиступенчатым «автоматом» и приводом на обе оси и доступен только в старших комплектациях Lifestyle и Prestige по цене от 2 519 000 рублей. Дизельным двигателем оснащают и самое дорогое исполнение Tucson в России — версию Visioner по цене 2 999 000 рублей. Аналогичный кроссовер со старшим бензиновым мотором обойдётся на 100 тысяч дешевле.

1/12
  • Уже в базе вседорожник снабдят 17-дюймовыми колёсными дисками, круиз-контролем, подогревом передних кресел и мультирулём с отделкой кожей. Экран на приборной панели получит диагональ 4,2 дюйма, а мультимедийную систему сопроводят 8-дюймовым тачскрином. В исполнении Family добавятся, к примеру, двухзонный климат-контроль и камера заднего вида, а для кроссоверов с автоматической коробкой — пакет телематических сервисов Bluelink с возможностью управления через приложение для смартфона.

  • Комплектация Lifestyle подразумевает светодиодную оптику, подогрев лобового стекла и заднего дивана, а исполнение Prestige — кожу в отделке и продвинутую медиасистему с двумя 10,25-дюймовыми экранами и акустикой Krell. Колёсные диски вырастут до 18 дюймов, хрома на кузове станет больше, а задние фонари получат светодиодное наполнение.

  • Самая дорогая комплектация Visioneer отличается 19-дюймовыми колёсами, расширенным оснащением (к примеру, вентиляцией и электрорегулировками передних кресел), двумя уникальными цветами для отделки интерьера (тёмно-синий и коричневый), а также устанавливаемым по умолчанию комплексом ассистентов безопасности SmartSense. Для прочих Tucson в комплектациях Lifestyle и Prestige он доступен в качестве опции за 115 тысяч рублей.

  • В длину российская версия Tucson вытянулась на 4630 миллиметров — это больше, чем у корейского варианта вседорожника. Однако в нашей стране кроссовер будет предлагаться только с пятиместным салоном: в этом случае объём багажника может достигать 1903 литров. Со сменой поколений кроссовер получил совершенно новую внешность и сразу несколько гибридных силовых установок, а также опциональную адаптивную подвеску и систему выборов режима движения. В России, судя по официальному прайс-листу, такое оборудование недоступно.


Ну как, порадовали цены?

Почитать ещё