«Обнулять» разрешат только одно нарушение ПДД — самое распространённое

Узнаваемая внешность и 3 секунды до 97 км/ч: рассекречен возрождённый Hummer
Новости

Дмитрий Елизаров

Концерн General Motors представил совершенно новый Хаммер: внедорожник стал пикапом и превратился в электрокар. Помимо ранее обещанных более 1000 л.с. и «режима краба» новинка получила новейшие батареи Ultium и запас хода до 560 километров.

1/11
  • Hummer EV выходит на рынок не как предста­витель именитого бренда, а как часть линейки компании GMC в составе концерна GM. Однако дизайнеры сохранили в его облике некоторые узнава­емые черты: например, подсвеченная «радиаторная решётка» всё также состоит из вертикальных планок, лобовое стекло установ­лено почти вертикально, а колёсные арки получились квадратными.

  • Панели крыши пятиместного пикапа сделаны съёмными, полностью опускаются не только боковые стёкла, но и заднее, а дверь грузовой платформы по образцу прочих пикапов концерна может принимать шесть положений.

  • В угловатом интерьере Хаммера доминируют мульти­медийные экраны. Независимо установ­ленный в центре передней панели дисплей медиа­системы получил диагональ в 13,4 дюйма, а приборная панель растянулась на 12,3 дюйма. Система способна отображать множество показателей работы ездовой электроники и ходовой части: она оповестит об углах крена, распреде­лении крутящего момента между колёсами, давлении в шинах, вычислит угол заноса, если водитель пикапа захочет прокатиться в дрифте.

1/10
  • На центральный экран выводится картинка с камер UltraVision, установ­ленных под днищем пикапа спереди и сзади. Они в реальном времени демонстри­руют состояние покрытия, по которому пере­двигается автомобиль. Камеры при этом защищены металли­ческими пластинами и снабжены омывате­лями. Всего же Hummer может нести на себе до 18 камер.

  • Пикап обеспечат двумя вариантами внедорожных покрышек, на 35 и 37 дюймов, и адаптивной пневмо­подвеской с возмож­ностью изменения дорожного просвета в диапазоне 149 мм. 

  • Hummer сможет взобраться на вертикальное препят­ствие высотой до 460 мм. Добавляет манёврен­ности и полно­управ­ляемое шасси с анонсиро­ванным ранее «режимом краба». При его активации передние и задние колёса поворачи­ваются в одну сторону и пикап может двигаться по диагонали.

  • Топовая модификация Hummer EV получит три электро­мотора совокупной мощностью 1014 л.с. Заявленный уровень крутящего момента — 15 590 Нм. Такой пикап сможет разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) за 3 секунды, но для этого придётся активировать особый режим силовой установки, названный разработ­чиками Watts to Freedom.

  • Аккумуляторы типа Ultium обеспечат топовой модификации запас хода в 560 километров. Они поддер­живают возмож­ность быстрой зарядки при работе с 350-кило­ваттными устрой­ствами и позволят всего за 10 минут набрать энергии для преодоления 160 километров. Батареи располо­жены в днище пикапа, но оборудованы особой системой защиты: Hummer сможет форсировать броды до 600 мм.

  • Топовая версия появится на рынке первой. Случится это осенью 2021 года, а стартуют продажи с особого исполнения Edition 1 по цене 112 595 долларов (8,75 млн рублей), которое предполагает максимальную комп­лектацию. Годом позже появятся трёх­моторные Hummer EV с 811-сильной силовой установкой и уменьшенной батареей по цене 99 995 долларов (7,77 млн рублей), в 2023-м на рынок выйдет пикап с двумя моторами (он будет на 10 тысяч долларов дешевле).

  • Самый доступный Хаммер появится в 2024 году. Его лишат большинства внедорожных функций и оснастят двумя электро­двигателями совокупной мощностью 634 л.с. Компактная батарея позволит такому пикапу проезжать на одной зарядке только 400 километров. Заявленная цена — 79 995 долларов (6,22 млн рублей).


Ну как вам новый Хаммер?

Почитать ещё