Компания Maserati расширила линейку модификаций моделей Ghibli и Quattroporte версией Trofeo. Новинки стали мощнейшими седанами в истории итальянского автопроизводителя.
Maserati Ghibli Trofeo оснащён двигателем V8 объёмом 3,8 литра с двумя турбонагнетателями. Отдача составляет 580 л.с. при 6250
об./мин и 730 Нм. 530-сильная версия этого же двигателя устанавливается на модель Quattroporte GTS. Новый Ghibli Trofeo способен развивать до326 км/ч.
У спортседана Quattroporte Trofeo такой же двигатель и та же максимальная скорость. Внешние изменения у седанов тоже идентичные: оба получили аэродинамический обвес с диффузором в заднем бампере, новые радиаторные решётки и 21-дюймовые колёса. Однако у Ghibli есть вентиляционные прорези на капоте, а у Quattroporte — нет.
Maserati Ghibli Trofeo, способный разгоняться до
100 км/ч за 4,3 секунды (Quattroporte Trofeo медленнее на 0,2 секунды), — быстрейший седан в истории итальянской марки. Прежде самым быстрым был Ghibli S Q4 с 430-сильным двигателем, 4,7 секунды до сотни и286 км/ч. Среди других отличий новых версий — система выбора режимов движения Integrated Vehicle Control (IVC) с экстремальным режимом Corsa, а также лонч-контроль, впервые появившийся на спортивном кроссовере Levante Trofeo.
Представлен и обновлённый кроссовер Levante Trofeo. Он появился в 2018 году и развивал 590 л.с. и 730 Нм. После рестайлинга тяга не изменилась, но мощность снизилась на 10 л.с. Максимальная скорость —
302 км/ч против304 км/ч ранее.Ближайшим соперником Ghibli Trofeo является Mercedes-AMG E 63 с четырёхлитровым наддувным двигателем V8 (571 л.с. и 612 л.с.), оснащённый системой полного привода. Конкурент Quattroporte Trofeo – Audi S8 с «восьмёркой» объёмом четыре литра с двумя турбонагнетателями (571 л.с. и 800 Нм).