Производители игрушек выпустили конструктор-багги — на нём можно ездить по дорогам

Седан с вариатором: Honda представила новое поколение Civic
Новости

Дмитрий Елизаров

Комменты

Компания Honda полностью рассекретила четырёхдверку Civic одиннад­цатого по счёту поколения. Седан стал крупнее и визуально аскетичнее, обзавёлся принципи­ально новым салоном с последними медийными техно­логиями компании и оконча­тельно лишился механической коробки передач.

1/10
  • Модель сохранила шасси предыдущего поколения, но его серьёзно перера­ботали ради улучшения управля­емости и повышения плавности хода. К примеру, в подвеске появились новые более жёсткие алюмини­евые подрамники, подшипники со сниженным коэффици­ентом трения и увели­ченные втулки. Пере­настройке подвергся также рулевой электро­усилитель.

  • Задняя колея выросла на 13 милли­метров, а колёсная база увеличена до 2,73 метра — на 35 милли­метров. Утверждается, что достаточно скромные изменения всё же скажутся на внутреннем простран­стве для пассажиров. Кузов благодаря более широкому использо­ванию высоко­прочных сталей и алюминия стал на 8% жёстче на кручение и на 13% — на изгиб. Это должно улучшить не только управля­емость, но и безопасность модели.

  • При этом дизайн экстерьера в Honda сознательно упростили в попытке приблизить внешность Civic к моделям 1970-х годов. Задняя часть седана стала более «мускулистой», а стойки лобового стекла сдвинули на 50 милли­метров, чтобы визуально удлинить капот и сделать силуэт Civic более «престижным». С той же целью боковые зеркала пере­несли на двери, а подоконную линию слегка занизили.

  • В минималистичном интерьере также используются ретро­мотивы — например, украшение передней панели оригиналь­ной сетчатой вставкой с «тумб­лерами» регулировки дефлекторов вентиляции (сами дефлекторы спрятаны под сеткой). Honda обещает применять в отделке салона практичные износо­стойкие материалы, на которых не остаётся отпечатков пальцев после прикосно­вения. Сохранён и набор физических кнопок, хотя мультимедийное оборудо­вание Civic стало гораздо богаче.

1/5
  • Уже в базовом исполнении для американского рынка седан получит семи­дюймовый монитор на приборной панели и аналогичного размера тачскрин медиа­системы с перс­пективой увели­чения до 10,2 и 9 дюйма соответ­ственно. Даже самая доступная медиа­система способна общаться со смарт­фонами по протоколам Apple CarPlay и Android Auto, а в более дорогих исполне­ниях Civic оснастят, к примеру, беспроводной зарядкой и акустикой Bose на 12 динамиков.

  • Моторная гамма для рынка США в целом не изменилась — это атмосферный двигатель объёмом 2,0 литра на 160 л.с. и полутора­литровая «турбо­четвёрка». При этом оба мотора были модерни­зированы ради увели­чения экономии топлива, а мощность второго выросла до 183 л.с. (на 6 л.с. больше). В качестве коробки передач Honda предложит безальтер­нативный вариатор.

  • Наконец, седану улучшили фирменный комплекс ассистентов безопас­ности Honda Sensing за счёт более совер­шенной камеры и оптимизи­рованного софта. Электроника теперь точнее ориенти­руется в простран­стве и быстрее распознаёт пешеходов, велоси­педистов и дорожные знаки.

  • Продажи нового Honda Civic в США стартуют летом нынешнего года, перс­пективы модели на других рынках пока не озвучены. При этом уже в 2021-м количество вариантов Civic будет расширено за счёт пяти­дверного кузова.

  • В России новинка не появится. Ещё в конце прошлого года Honda объявила о прекращении продаж в нашей стране: это случится в течение полутора лет.


Как вам новый Honda Civic?

Почитать ещё