Новый Ford Bronco против Jeep Wrangler и Land Rover Defender: кто лучше?

Боевой макияж: первые изображения обновлённого Genesis G70
Разбор

Алексей Олефиренко

Относительно молодая компания Genesis наконец-то нашла своё «лицо» и сейчас подгоняет все свои машины под новый корпора­тивный стиль. Можно журить корейцев за «игры в матрёшки», которыми грешат «немцы», но в чём Genesis не упрекнёшь, так это в копиро­вании других марок. Авто­мобили корейского бренда выглядят самобытно и представи­тельно. И скоро деловитую маску примерит Genesis G70.

G70 является самым доступным билетом в мир корейского премиума, поэтому и в России, и в Северной Америке седан многим пришёлся по вкусу. Модель выпуска­ется с 2017 года – самое время пережить плановое обнов­ление. И, можете быть уверены, выглядеть седан совсем скоро станет следующим образом.

1/2
Иллюстрация Журнала Авто.ру

Оформление передка изменится кардинально. Место прежних традици­онных фар займут свето­диодные сдвоен­ные полосы, форма радиаторной решётки будет более щитовидно-округлой, а передний бампер обзаве­дётся массивными воздухо­заборниками, которые стали возможны после переезда противо­туманок в основные блок-фары. Капот, похоже, останется прежним, а вот «жабры» передних крыльев станут более компактными.

Задние фонари тоже будут разделены на две части. Номерная рамка сместится с крышки багажника вниз, на бампер, что неизбежно приведёт к измене­нию формы как самой крышки, так и бампера. Трансформи­руется и задний псевдо­диффузор, а также насадки выхлопных труб. В общем, и спереди, и сзади обнов­лённый Genesis G70 будет суще­ственно отличаться от нынешнего.

Как вам перемены в облике G70?

Фактической информации об обновлённом Genesis G70 не так много, но кое-что всё-таки известно. Далее – утечки, слухи и факты, представленные в хронологическом порядке.

Октябрь 2018 года

1/6

Первый небольшой рестайлинг G70 состоялся два года назад. Тогда компактный седан получил цифровую панель приборов с 3D-эффектом, чуть иной блок климат-контроля и обнов­лённую мульти­медийную систему. До Дженезисов, которые продаются в России, добралась лишь модная приборка на базе 12,3-дюймового дисплея.

Декабрь 2019 года

1/3

Обновлённый G70 впервые ловят на испытаниях фото­шпионы портала AutoPost. В это же время инсай­деры из The Korean Car Blog сообщают первые техни­ческие подроб­ности автомобиля.

Согласно источникам портала, после рестайлинга G70 лишится рядной турбиро­ванной «четвёрки» объёмом 2 литра – её место займёт 2,5-литровый четырёх­цилиндровый турбо­мотор семей­ства Theta III, который также планируют устанав­ливать на Hyundai Sonata N-Line. Отдача мотора составит 304 лоша­диные силы. Кроме того, 3,3-литровый V6 уступит место 3,5-литровому Lambda III, который будет развивать 380 лошадиных сил и агрегати­роваться с восьми­ступен­чатым «роботом» с двумя сцепле­ниями. Иными словами, линейка двигателей G70 будет напоминать таковую на седане G80.

От новинки авторы The Korean Car Blog ждут обновлённую мульти­медийку, а также новые системы активной безопасности.

Апрель 2020 года

Компания Genesis выкатывает видеоролик, посвящённый ключевым особен­ностям нового седана G80. Однако, помимо G80, в нём можно заметить силуэты других моделей марки. В нашем случае особо интересен четвёртый силуэт: авто­мобильная обществен­ность сходится во мнении, что за ним стоит универсал G70, который появится в линейке после рестай­линга модели. Таким образом компании Genesis будет легче конкури­ровать с немецкими марками.

Май 2020 года

1/4

Рестайловый Genesis G70 вновь проходит испытания – на сей раз не в Корее, а в Германии. Фото­графии были сделаны порталом CarPix по заказу Motor1.com.

Несмотря на обилие камуфляжа, отчётливо прослежи­ваются полосы передних фар, иное оформ­ление передних крыльев, другие патрубки выхлопной системы. Да и номера, установ­ленные на заднем бампере, а не на крышке багажника, более чем красноречивы.

Автомобиль удалось запечатлеть как на дорогах общего пользо­вания, так и на Северной петле Нюрбург­ринга. Похоже, что спортив­ность характера G70 у инженеров в приоритете.

Июнь 2020 года

1/4

The Korean Car Blog снова отличились, раньше всех показав шпионские снимки салона будущего G70. Судя по фото­графиям, измене­ний в салоне будет меньше, чем снаружи: в глаза бросаются лишь новый руль с тачпадами, а также иные приборная панель и экран мульти­медийного комплекса. Похоже, что диагональ последнего вырастет с 8 дюймов до 10,25.

Кроме того, портал Autospy опубликовал снимки обнов­лённого G70 без камуфляжа. Как часто бывает в таких случаях, фото­графии, похоже, делались на старый кнопочный Siemens.

Информация о времени дебюта обновлённого G70 пока не проскаль­зывала. Поговари­вают, что это событие состоится либо осенью этого года, либо уже в декабре-январе.

Что мы имеем в сухом остатке: новый Genesis G70...

  • Получит полностью новое оформление передка и кормы в стиле последних моделей марки.

  • Порадует слегка обновлённым салоном, где будут новый руль, новая мультимедийка с 10,25-дюймовым сенсорным экраном.

  • Обзаведётся кузовом универсал, который вряд ли приедет в Россию.

  • Полностью обновит линейку двигателей: место двухлитровой «четвёрки» займёт 2,5-литровая, а 3,3-литровый двигатель V6 уступит место 3,5-литровому.

  • Должен дебютировать до конца 2020 года.

Стали бы рассматривать Genesis G70 в качестве приобретения?

Почитать ещё