Алексей Олефиренко
Относительно молодая компания Genesis наконец-то нашла своё «лицо» и сейчас подгоняет все свои машины под новый корпоративный стиль. Можно журить корейцев за «игры в матрёшки», которыми грешат «немцы», но в чём Genesis не упрекнёшь, так это в копировании других марок. Автомобили корейского бренда выглядят самобытно и представительно. И скоро деловитую маску примерит Genesis G70.
G70 является самым доступным билетом в мир корейского премиума, поэтому и в России, и в Северной Америке седан многим пришёлся по вкусу. Модель выпускается с 2017 года – самое время пережить плановое обновление. И, можете быть уверены, выглядеть седан совсем скоро станет следующим образом.
Оформление передка изменится кардинально. Место прежних традиционных фар займут светодиодные сдвоенные полосы, форма радиаторной решётки будет более щитовидно-округлой, а передний бампер обзаведётся массивными воздухозаборниками, которые стали возможны после переезда противотуманок в основные блок-фары. Капот, похоже, останется прежним, а вот «жабры» передних крыльев станут более компактными.
Задние фонари тоже будут разделены на две части. Номерная рамка сместится с крышки багажника вниз, на бампер, что неизбежно приведёт к изменению формы как самой крышки, так и бампера. Трансформируется и задний псевдодиффузор, а также насадки выхлопных труб. В общем, и спереди, и сзади обновлённый Genesis G70 будет существенно отличаться от нынешнего.
Как вам перемены в облике G70?
Фактической информации об обновлённом Genesis G70 не так много, но кое-что всё-таки известно. Далее – утечки, слухи и факты, представленные в хронологическом порядке.
Октябрь 2018 года
Первый небольшой рестайлинг G70 состоялся два года назад. Тогда компактный седан получил цифровую панель приборов с
Декабрь 2019 года
Обновлённый G70 впервые ловят на испытаниях фотошпионы портала AutoPost. В это же время инсайдеры из The Korean Car Blog сообщают первые технические подробности автомобиля.
Согласно источникам портала, после рестайлинга G70 лишится рядной турбированной «четвёрки» объёмом 2 литра – её место займёт 2,5-литровый четырёхцилиндровый турбомотор семейства Theta III, который также планируют устанавливать на Hyundai Sonata
От новинки авторы The Korean Car Blog ждут обновлённую мультимедийку, а также новые системы активной безопасности.
Апрель 2020 года
Компания Genesis выкатывает видеоролик, посвящённый ключевым особенностям нового седана G80. Однако, помимо G80, в нём можно заметить силуэты других моделей марки. В нашем случае особо интересен четвёртый силуэт: автомобильная общественность сходится во мнении, что за ним стоит универсал G70, который появится в линейке после рестайлинга модели. Таким образом компании Genesis будет легче конкурировать с немецкими марками.
Май 2020 года
Рестайловый Genesis G70 вновь проходит испытания – на сей раз не в Корее, а в Германии. Фотографии были сделаны порталом CarPix по заказу Motor1.com.
Несмотря на обилие камуфляжа, отчётливо прослеживаются полосы передних фар, иное оформление передних крыльев, другие патрубки выхлопной системы. Да и номера, установленные на заднем бампере, а не на крышке багажника, более чем красноречивы.
Автомобиль удалось запечатлеть как на дорогах общего пользования, так и на Северной петле Нюрбургринга. Похоже, что спортивность характера G70 у инженеров в приоритете.
Июнь 2020 года
The Korean Car Blog снова отличились, раньше всех показав шпионские снимки салона будущего G70. Судя по фотографиям, изменений в салоне будет меньше, чем снаружи: в глаза бросаются лишь новый руль с тачпадами, а также иные приборная панель и экран мультимедийного комплекса. Похоже, что диагональ последнего вырастет с 8 дюймов до 10,25.
Кроме того, портал Autospy опубликовал снимки обновлённого G70 без камуфляжа. Как часто бывает в таких случаях, фотографии, похоже, делались на старый кнопочный Siemens.
Информация о времени дебюта обновлённого G70 пока не проскальзывала. Поговаривают, что это событие состоится либо осенью этого года, либо уже в декабре-январе.
Что мы имеем в сухом остатке: новый Genesis G70...
Получит полностью новое оформление передка и кормы в стиле последних моделей марки.
Порадует слегка обновлённым салоном, где будут новый руль, новая мультимедийка с 10,25-дюймовым сенсорным экраном.
Обзаведётся кузовом универсал, который вряд ли приедет в Россию.
Полностью обновит линейку двигателей: место двухлитровой «четвёрки» займёт 2,5-литровая, а 3,3-литровый двигатель V6 уступит место 3,5-литровому.
Должен дебютировать до конца 2020 года.