Компания Nissan официально представила модель Frontier нового поколения для североамериканского рынка. Пикап обзавёлся новыми кузовом и интерьером, но сохранил полученный в прошлом году двигатель V6 и прежнее шасси с неразрезным мостом на рессорах в задней подвеске. Первые покупатели получат свои машины нынешним летом.
Пикап сохранил прежнюю колёсную базу в 3200 миллиметров для стандартных модификаций, но получил и удлинённый вариант с 3551 миллиметром между осями. Всего у Frontier будет три варианта исполнения с разными видами кузова и размерами грузовой платформы — от 1510 до 1860 миллиметров. Длина самого пикапа варьируется от 5339 до 5692 миллиметров.
Полностью новый дизайн экстерьера выполнен, как заявляют в Nissan, с опорой на стилистические решения классических моделей 80–
90-х моделей прошлого века. При этом Frontier получил, к примеру, актуальную решётку радиатора и современную оптику.
Интерьер новинки обошёлся без сенсорных переключателей, планшетоподобных экранов и даже цифровых приборных панелей. Максимально доступны семидюймовый монитор между аналоговых указателей и встроенный в центральную консоль сенсорный экран на 9 дюймов. Медиасистема уже в стандартном исполнении поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto. Управление трансмиссией возложено на традиционный рычаг автоматической коробки и «шайбу» выбора режимов работы жёстко подключаемого полного привода.
Шестицилиндровый мотор объёмом 3,8 литра и мощностью 314 л.с. и 380 Нм крутящего момента в паре с девятиступенчатым «автоматом» для модели адаптировали ещё в прошлом году, но со сменой поколений расширения моторной гаммы не произошло. Пикапу перенастроили подвеску, усилили стабилизаторы поперечной устойчивости и на 16% «укоротили» рулевую рейку. Дополнительные доработки шасси получила особая модификация
Pro-4X — её оснащают, к примеру, амортизаторами Bilstein, мостом Dana на задней оси, блокировками дифференциалов с электронным управлением и защитой днища.
Среди электронных ассистентов называются системы помощи при старте в горку и спуске с неё, ассистент движения с прицепом, камеры кругового обзора и комплекс Safety Shield, в который входят функции экстренного торможения с обнаружением пешеходов, мониторинга слепых зон и контроля рядности, а также «умная» головная оптика.
Некогда соплатформенный пикап Nissan Navara обновился осенью прошлого года. Грузовику переосмыслили внешность, перенастроили подвеску и добавили опций, а также разработали «экстремальную» модификацию с тем же именем
Pro-4X, что и у нового Frontier.