Марка Hyundai вывела на тесты крошечный кроссовер, и он застрял в снегу

Рассекречен новый Nissan Frontier: знакомый V6 и дизайн в стиле пикапов 1980-х

Новости

Дмитрий Елизаров

Комменты

Компания Nissan официально представила модель Frontier нового поколения для северо­американ­ского рынка. Пикап обзавёлся новыми кузовом и интерьером, но сохранил полученный в прошлом году двигатель V6 и прежнее шасси с нераз­резным мостом на рессорах в задней подвеске. Первые покупатели получат свои машины нынешним летом.

1/6
  • Пикап сохранил прежнюю колёсную базу в 3200 милли­метров для стан­дартных моди­фикаций, но получил и удлинённый вариант с 3551 милли­метром между осями. Всего у Frontier будет три варианта испол­нения с разными видами кузова и размерами грузовой платформы — от 1510 до 1860 милли­метров. Длина самого пикапа варьируется от 5339 до 5692 милли­метров.

  • Полностью новый дизайн экстерьера выполнен, как заявляют в Nissan, с опорой на стилистиче­ские решения класси­ческих моделей 80–90-х моделей прошлого века. При этом Frontier получил, к примеру, актуальную решётку радиатора и современную оптику.

1/15
  • Интерьер новинки обошёлся без сенсорных пере­ключате­лей, планшето­подобных экранов и даже цифровых приборных панелей. Максимально доступны семидюймовый монитор между аналоговых указателей и встроенный в централь­ную консоль сенсорный экран на 9 дюймов. Медиа­система уже в стандартном испол­нении поддер­живает протоколы Apple CarPlay и Android Auto. Управление трансмиссией возложено на традици­онный рычаг автомати­ческой коробки и «шайбу» выбора режимов работы жёстко подключа­емого полного привода.

  • Шестицилиндровый мотор объёмом 3,8 литра и мощностью 314 л.с. и 380 Нм крутящего момента в паре с девяти­ступенчатым «автоматом» для модели адаптировали ещё в прошлом году, но со сменой поколений расширения моторной гаммы не произошло. Пикапу пере­настроили подвеску, усилили стабили­заторы поперечной устойчи­вости и на 16% «укоротили» рулевую рейку. Допол­нитель­ные доработки шасси получила особая моди­фикация Pro-4X — её оснащают, к примеру, амортизаторами Bilstein, мостом Dana на задней оси, блокировками дифферен­циалов с электронным управлением и защитой днища.

  • Среди электронных ассистентов называются системы помощи при старте в горку и спуске с неё, ассистент движения с прицепом, камеры кругового обзора и комплекс Safety Shield, в который входят функции экстренного торможения с обнаруже­нием пешеходов, мониторинга слепых зон и контроля рядности, а также «умная» головная оптика.

  • Некогда соплатформенный пикап Nissan Navara обновился осенью прошлого года. Грузовику пере­осмыслили внешность, пере­настроили подвеску и добавили опций, а также разра­ботали «экстремаль­ную» моди­фикацию с тем же именем Pro-4X, что и у нового Frontier.


Nissan Navara или Nissan Frontier?

Почитать ещё