Обновлённый универсал Lada Largus выйдет осенью 2019 года и другие новости за ночь

Новый Ford Explorer переехал на заднеприводную платформу

НовостиКомменты
1/6
Ford Explorer

Компания Ford официально представила шестое поколение семиместного кроссовера Explorer. Вот основные факты об этой новинке.

  • Ford Explorer переехал на новую заднеприводную (по умолчанию) платформу с продольным расположением двигателя – такую же, как у нового Lincoln Aviator. У полноприводных версий за подключение передних колёс отвечает электронноуправляемая муфта. 

  • Колёсная база выросла на 152 миллиметра, а по остальным габаритам кроссовер практически не изменился.

  • В моторной гамме – два турбированных двигателя Ecoboost. Базовый, объёмом 2,3 литра, развивает 304 л.с. и 420 Нм крутящего момента (раньше этот мотор выдавал 284 л.с. при таком же моменте), а старший агрегат – новый трёхлитровый V6 мощностью 370 л.с. (515 Нм). Этот двигатель заменил 3,5-литровый V6 и положен «Эксплореру» только в топовой комплектации Platinum и только с полным приводом. Оба двигателя работают в паре с новым десятиступенчатым автоматом. Позже появится гибридная версия.

  • 2,3-литровый Explorer может тянуть прицеп массой 2,4 тонны, а топовая модификация способна справиться с прицепом массой более с 2,5 тонны. Для буксировки прицепов есть специальный режим движения. Всего у заднеприводного Explorer шесть режимов, а у полноприводного  – семь (к дорожным настройкам добавляется режим движения по песку и глубокому снегу).

  • Уже в базе Explorer получил комплекс ассистентов безопасности Ford Co-Pilot360 (система автоматического торможения, распознавания пешеходов, контроля слепых зон и удержания в полосе плюс камера заднего вида), мультимедийную систему Sync3 диагональю 8 дюймов и систему FordPass Connect, которая раздает Wi-Fi на 10 мобильных устройств. FordPass Connect при помощи смартфона позволяет открывать/закрывать автомобиль, запускать двигатель и проводить базовую диагностику машины.

  • В списке опций – цифровая приборка, мультимедийка с вертикальным дисплеем диагональю 10,1 дюйма, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, система автоматической парковки, аудиосистема B&O с 14 динамиками и раздельные кресла второго ряда.

  • Выпускать новый Ford Explorer будут в Чикаго, продажи на американском рынке начинаются летом, а базовая цена составит 32 765 долларов (около 2,2 миллиона рублей). Сроки появления новинки в России пока не называются.


Какой из семейных семиместных кроссоверов круче, Ford Explorer или Toyota Highlander?

Ваш выбор:

Почитать ещё