Дмитрий Елизаров
Российские дилеры марки Skoda начали принимать заказы на лифтбек Октавия с двумя новыми двигателями — 110-сильным атмосферным объёмом 1,6 литра и двухлитровой «турбочетвёркой» на 190 сил. При этом Октавия с самым слабым мотором стоит всего на 3 тысячи рублей дешевле 150-сильной версии, которая в свою очередь подорожала на 33 тысячи.

Такая небольшая разница в цене между двумя версиями лифтбека объясняется тем, что 110-сильная Skoda Octavia будет предлагаться в России только с шестиступенчатым «автоматом», а модификация с 1,4-литровой «турбочетвёркой» доступна ещё и с механической коробкой.
1,6-литровый мотор в сочетании с «автоматом» обеспечат Октавии возможность ускориться до
100 км/ч за 12,4 секунды и далее до199 км/ч, расходуя при этом в смешанном цикле 6,9 литра топлива на 100 километров пробега. Стоит такой лифтбек от1 473 000 до1 764 000 рублей в зависимости от комплектации, которых традиционно предусмотрено три.Самая доступная версия Октавии с 1,4-литровым мотором попутно подорожала до
1 476 000 рублей. Топовая же комплектация лифтбека с этим двигателем и автоматической коробкой теперь стоит1 824 000 рублей вместо прежних1 791 000 рублей.
Самая мощная и быстрая Skoda Octavia в России теперь комплектуется двухлитровым турбомотором, развивающим 190 л.с. Она также лишена механической коробки: единственная предусмотренная трансмиссия — это семиступенчатый «робот». Разгон до
100 км/ч у этой версии займёт 7,4 секунды при максимальной скорости240 км/ч. Самую мощную Октавию россиянам предложат только в двух самых насыщенных комплектациях Ambition Plus и Stype Plus по цене1 929 000 и2 130 000 рублей.Skoda отмечает, что в России модель предлагается в более богатых, чем ранее, комплектациях — подчеркнуть это призвано слово Plus в их названиях. К примеру, даже базовая Active Plus включает в себя светодиодные фары, боковые подушки безопасности, систему бесключевого доступа и медиасистему с
8-дюймо вым экраном. А в топовой появляются отделка салона кожей и замшей, атмосферная подсветка, 10-дюймовый экран медиасистемы с беспроводным подключением смартфонов и 8 динамиков.Ранее сообщалось, что у компании Skoda нет планов по выводу на российский рынок модели в кузове универсал, так как она оказалась бы слишком дорогой.