Более 800 л.с.: стали известны характеристики гибридных Mercedes-AMG

Российская Skoda Octavia получила два новых мотора и подорожала
Новости

Дмитрий Елизаров

Российские дилеры марки Skoda начали принимать заказы на лифтбек Октавия с двумя новыми двигате­лями — 110-сильным атмосферным объёмом 1,6 литра и двухлитровой «турбо­четвёркой» на 190 сил. При этом Октавия с самым слабым мотором стоит всего на 3 тысячи рублей дешевле 150-сильной версии, которая в свою очередь подорожала на 33 тысячи.

  • Такая небольшая разница в цене между двумя версиями лифтбека объясняется тем, что 110-сильная Skoda Octavia будет предлагаться в России только с шести­ступен­чатым «автоматом», а моди­фикация с 1,4-литровой «турбо­четвёркой» доступна ещё и с механи­ческой коробкой.

  • 1,6-литровый мотор в сочетании с «автоматом» обеспечат Октавии возмож­ность ускориться до 100 км/ч за 12,4 секунды и далее до 199 км/ч, расходуя при этом в смешанном цикле 6,9 литра топлива на 100 километров пробега. Стоит такой лифтбек от 1 473 000 до 1 764 000 рублей в зави­симости от комп­лектации, которых традици­онно предусмотрено три.

  • Самая доступная версия Октавии с 1,4-литровым мотором попутно подорожала до 1 476 000 рублей. Топовая же комплектация лифтбека с этим двигателем и автомати­ческой коробкой теперь стоит 1 824 000 рублей вместо прежних 1 791 000 рублей.

  • Самая мощная и быстрая Skoda Octavia в России теперь комп­лектуется двух­литровым турбо­мотором, развивающим 190 л.с. Она также лишена механи­ческой коробки: един­ственная преду­смотренная трансмиссия — это семиступен­чатый «робот». Разгон до 100 км/ч у этой версии займёт 7,4 секунды при максимальной скорости 240 км/ч. Самую мощную Октавию россиянам предложат только в двух самых насыщенных комп­лектациях Ambition Plus и Stype Plus по цене 1 929 000 и 2 130 000 рублей.

  • Skoda отмечает, что в России модель предлагается в более богатых, чем ранее, комп­лектациях — подчеркнуть это призвано слово Plus в их названиях. К примеру, даже базовая Active Plus включает в себя свето­диодные фары, боковые подушки безопас­ности, систему бесключе­вого доступа и медиа­систему с 8-дюймо­вым экраном. А в топовой появляются отделка салона кожей и замшей, атмосферная подсветка, 10-дюймовый экран медиа­системы с беспроводным подключе­нием смартфонов и 8 динамиков.

  • Ранее сообщалось, что у компании Skoda нет планов по выводу на россий­ский рынок модели в кузове универсал, так как она оказалась бы слишком дорогой.


Октавия за два миллиона — как вам?

Почитать ещё