Началась проработка введения платных дорог в Москве

Официально представлен новый DS 4 — теперь это кросс-хэтч с утопленными в двери ручками
Новости

Дмитрий Елизаров

Премиальное подразделение компании Citroen — бренд DS — представил новое поколение модели 4. Новинка, которую официально называют «ни хэтчем, ни крос­совером», переехала на новую платформу и заметно подросла в габаритах, а также обзавелась экстра­вагантным интерьером. Продажи в Европе начнутся ближе к концу года.

1/5
  • В DS позиционируют новинку как «между­классовый» транспорт премиаль­ного сегмента С для тех, кому импонируют как традици­онные хэтчи, так и кросс-купе. При разработке DS 4 учитывались особен­ности обоих классов.

  • Новинка построена на платформе EMP2 альянса PSA. По сравнению с предыдущим поколением модели колёсная база «четвёрки» выросла на 63 милли­метра — до 2675 милли­метров. В длину пятидверка вытянулась на 4400 милли­метров. При этом DS 4 стал чуть шире и ниже — 1830 и 1470 милли­метров соответ­ственно.

  • В оснащение DS 4 войдут опции, традиционно применяемые на более дорогих моделях. К примеру, новинку снабдят электронно­управля­емыми амортиза­торами с возможностью превентивной настройки на основе данных фронтальной камеры, последней версией фирменной матричной оптики, 20-дюймовыми колёсными дисками и развитым проекци­онным дисплеем. Электронные водитель­ские ассистенты объединены в систему полу­авто­номного управления второго уровня.

1/2
  • Ряд оригинальных решений получил и совер­шенно новый интерьер. К примеру, централь­ные дефлекторы вентиляции интегри­рованы в блок климат-контроля, а боковые размещены на дверях. Пере­ключение передач осуще­ствляется кнопками, клавиши стекло­подъёмников интегриро­ваны в дверные панели. Экранов в передней части салона три: приборная панель, 10-дюймовый монитор медиа­системы и пяти­дюймовый тачскрин на центральном тоннеле.

  • Моторную гамму составят в основном традици­онные ДВС — бензиновые турбомоторы мощностью от 130 до 225 л.с. и 130-сильный дизель. Однако будет у DS 4 и гибридная моди­фикация: 180-сильный турбомотор объёмом 1,6 литра и 110-сильный электро­двигатель в сумме развивают 225 л.с. Благодаря 12,4-кило­ваттной батарее такой хэтч сможет проезжать без использо­вания бензина до 50 кило­метров по циклу WLTP. А вот коробка передач у всех DS 4 одна — восьми­диапазонный «автомат».

  • Полного привода не предусмотрено. Его частичной заменой служит особый режим работы ездовой электроники, ориентиро­ванный на грязные дороги, которым снабдят кросс-версию DS 4 (ещё одно отличие — защитный обвес кузова). Выпуск DS 4 Cross позволяет руко­водству компании надеяться на то, что новинка составит конкуренцию не только Audi A3 и Mercedes-Benz A-класса, но и небольшим крос­соверам наподобие Mercedes-Benz GLA и Lexus UX.

  • Экстерьер серийной модели с утопленными в двери ручками спроекти­рован с заметной опорой на концепт Aero Sport Lounge — его пред­ставили в начале прошлого года. Правда, у концепту­ального кроссовера имелись такие необычные элементы, как дисплей в решётке радиатора, система искус­ственного интеллекта, соломенная отделка интерьера и электро­моторы от болида Формулы-Е.


Как считаете, удастся «французам» побороться с Audi и Mercedes-Benz?

Почитать ещё