Дилеры Haval пожаловались на нехватку кроссоверов

Mercedes-Benz открыл в Омске ещё один автосалон

Про бизнес

Дмитрий Савостьянчик

Комменты

Новым партнёром немецкого бренда в Омске стала ГК «Евразия-Моторс». До этого единствен­ным представи­телем Mercedes-Benz в городе был дилер «Сот моторс», пишет «Авто­Бизнес­Ревю».

Общая площадь автосалона — полторы тысячи квадратных метров. Из них 650 кв. м выделено под шоу-рум и чуть меньше 200 кв. м — под бэк-офис. Ещё 700 квадратных метров — сервисная зона с 13 постами. 

Новый автосалон в Омске стал вторым салоном «Мерседес» в России, выполненным по фирменному стандарту бренда MAR 2020: шоу-рум оформ­лен в чёрно-белых цветах и обору­дован цифровыми стендами для конфигу­рации автомобиля. Также в шоу-руме выделены открытые, полузакрытые и приватные зоны для общения с клиентами.

Для «Евразия-Моторс» Mercedes-Benz — второй после Infiniti премиальный бренд в портфеле. Дилер будет продавать только легковые машины и планирует сделать упор на кроссоверах и внедорож­никах — самых популярных автомобилях в Сибирском феде­ральном округе, где на эти сегменты приходится половина продаж новых машин. После открытия второго авто­салона марка Mercedes-Benz рассчиты­вает увеличить свою долю на рынке новых автомо­билей в Омске с 0,8 до 1,2%, доведя этот показа­тель до уровня региона в целом.

Дилерский центр расположился на территории крупного автомо­бильного комплекса, в котором представ­лены и другие марки. Кроме двух премиальных марок, в портфеле компании 10 брендов «масс-маркета»: Citroen, Datsun, Hyundai, Kia, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Skoda и Volkswagen. Помимо новых машин, компания продаёт автомобили с пробегом.

По данным Авто.ру, с января по июль 2019 года в России зарегистри­ровано 20,2 тысячи новых Mercedes-Benz — это на 4% больше, чем год назад. Их доля в общем объёме автомобилей премиальных брендов выросла на 0,7 пункта и достигла 25,4%.


А в вашем городе есть дилер Mercedes-Benz?

Почитать ещё