Mercedes-Benz открыл в Омске ещё один автосалон

Новым партнёром немецкого бренда в Омске стала ГК «Евразия-Моторс». До этого единственным представителем Mercedes-Benz в городе был дилер «Сот моторс», пишет «АвтоБизнесРевю».
Общая площадь автосалона — полторы тысячи квадратных метров. Из них
Новый автосалон в Омске стал вторым салоном «Мерседес» в России, выполненным по фирменному стандарту бренда MAR 2020: шоу-рум оформлен в чёрно-белых цветах и оборудован цифровыми стендами для конфигурации автомобиля. Также в шоу-руме выделены открытые, полузакрытые и приватные зоны для общения с клиентами.
Для «Евразия-Моторс» Mercedes-Benz — второй после Infiniti премиальный бренд в портфеле. Дилер будет продавать только легковые машины и планирует сделать упор на кроссоверах и внедорожниках — самых популярных автомобилях в Сибирском федеральном округе, где на эти сегменты приходится половина продаж новых машин. После открытия второго автосалона марка Mercedes-Benz рассчитывает увеличить свою долю на рынке новых автомобилей в Омске с 0,8 до 1,2%, доведя этот показатель до уровня региона в целом.
Дилерский центр расположился на территории крупного автомобильного комплекса, в котором представлены и другие марки. Кроме двух премиальных марок, в портфеле компании 10 брендов «масс-маркета»: Citroen, Datsun, Hyundai, Kia, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Skoda и Volkswagen. Помимо новых машин, компания продаёт автомобили с пробегом.
По данным Авто.ру, с января по июль 2019 года в России зарегистрировано 20,2 тысячи новых Mercedes-Benz — это на 4% больше, чем год назад. Их доля в общем объёме автомобилей премиальных брендов выросла на 0,7 пункта и достигла 25,4%.