Дмитрий Елизаров
В России открылся приём заказов на внедорожник Land Rover Defender нового поколения. Для Дефендера предложили два типа кузова, три двигателя, четыре базовые комплектации, две особые версии и опциональный пакет
В базовой версии российские Defender будут оснащаться четырёхцилиндровым турбодизелем 2.0 мощностью 200. Далее идёт новейшая рядная шестёрка 3.0 мощностью 249 л.с. со стартер-генератором, превращающим внедорожник в мягкий гибрид. Бензиновая версия получит шестицилиндровый агрегат мощностью 400 л.с. с такой же электрической надстройкой.
Все внедорожники по умолчанию комплектуются восьмиступенчатым «автоматом», полным приводом, двухступенчатой раздаточной коробкой и пневмоподвеской.
В базовое исполнение Standart включены светодиодная оптика, мультимедийная система Pivi Pro с навигацией, камеры кругового обзора, двухзонный климат-контроль и пакет для холодного климата с автономным обогревом двигателя и салона.
Комплектация S стоит
4 359 000 рублей, причём первые две комплектации и топовая HSE будут предлагаться только для пятидверного кузова (HSE — только с самым мощным дизелем). Трёхдверный Defender 90 окажется доступен лишь в исполнении SE (от4 299 000 рублей) и в двух особых версиях First Edition и X по цене5 309 000 и6 892 000 рублей соответственно. Самый дорогой внедорожник — Land Rover Defender X — обойдётся минимум в7 042 000 рублей.
Пакет X-Dynamic, подразумевающий набор особых декоративных элементов для кузова и салона, повысит стоимость базовых комплектаций на 222 тысячи рублей. Кроме того, российским покупателям предложат четыре набора фирменных аксессуаров Adventure, Country, Explorer и Urban, включающие в общей сложности 170 элементов дополнительного оборудования. Кроме того, опционально внедорожник можно будет снабдить третьим рядом кресел.
Пятидверные Дефендеры появятся у российских дилеров уже нынешней осенью, а Defender 90 доберётся до шоурумов в первые месяцы следующего года.