После смены поколения, намеченной на этот год, заряженная «цешка» получит двигатель 2,0 турбо от A-класса AMG. При этом, как сообщает Carscoops, с четырёх цилиндров обещают снять больше сил, чем сейчас выдают 6- и 8-цилиндровые агрегаты на этой модели.
На Мерседесах А и CLA наддувная «турбочетвёрка» М139 развивает 421 л.с. и 500 Нм. На
С-классе к ней добавят микрогибридный довесок с 48-вольтовым стартер-генератором. При разгоне он даст ещё 30–50 сил. Возможно, и больше: точные характеристики в Mercedes-AMG пока не раскрывают.Индекс AMG C 53 был зарегистрирован два года назад. Сейчас у «цешек» есть заряженные модификации с индексами 43, 63 и 63 S. Первая оснащена шестицилиндровым мотором 3,0 (390 л.с.), две другие — агрегатом V8 4.0 с отдачей 476 и 510 сил соответственно.
Не исключено, что в следующем С-классе компактный мотор заменит обе нынешние версии. Для того, чтобы превзойти в энерговооружённости первую, он уже готов. Для превосходства над второй и третьей у инженеров есть в запасе гибридные технологии. Зато управляемость и динамика должны стать лучше, ведь мотор-«четвёрка» весит всего 160 килограммов, тогда как V8 тяжелее почти на треть.
«Пятьдесят третья» серия AMG есть у
Е-класса, CLS и GLE, но там «шестёрке» 3,0 с компрессором и электротурбиной (мощность 354 силы) помогает22-сильный электромотор.Mercedes-Benz C-Class следующего поколения покажут до конца года. Ранее мы публиковали рендеры, раскрывающие его внешность. Пока же седан тестируют в плотном камуфляже, чтобы не распылять внимание, прикованное к скорому дебюту нового
S-класса .