Что думают москвичи о ценах на парковку и сколько тратят на оплату: исследование Авто.ру

Представлен новый Citroen C5: теперь это седан-кроссовер с автопилотом и продвинутой подвеской
Новости

Дмитрий Елизаров

Компания Citroen представила новое поколение модели C5, которая сменила имидж. Теперь она позици­онируется как гибрид седана, универсала и кроссовера с экзотическим дизайном. Citroen C5 X получил особо комфортные сиденья, новую версию фирменной подвески Advanced Comfort и набор продвинутых электронных решений. Европейские продажи новинки стартуют во второй половине следующего года.

1/12
  • Основными отличиями экстерьера новинки стали как форма кузова, так и ряд необычных деталей. В Citroen называют C5 X универсалом в стиле «фастбэк», отмечая присущие новинке «элегантность седана и увеличенный дорожный просвет кроссовера». Помимо высокой посадки, за «вседорожность» новинки будет отвечать ещё и лёгкий пластиковый обвес по периметру. Головная и задняя оптика C5 X выполнены в V-образ­ном стиле — такие фары дебютиро­вали несколько лет назад на концепте Cxperience. Во всех комплектациях они будут светодиодными.

  • При длине 4805 миллиметров, ширине и высоте 1865 и 1485 милли­метров Citroen C5 X получил колёсную базу в 2785 милли­метров. Таким образом, он оказался заметно крупнее кроссовера C5 Aircross и примерно 150 милли­метров уступает по длине такому вседорожнику, как Toyota Highlander. Минимальный объём багажника C5 X составил 545 литров, максимальный — 1640 литров, при этом в Citroen особо отмечают, что при складывании задних сидений в грузовом отсеке образуется ровный пол.

  • За ездовой комфорт призвана отвечать новая версия фирменной подвески Advanced Comfort с гидро­компенсаторами Progressive Hydraulic Cushions: в некоторых комплектациях Citroen C5 X будет оснащаться электронно­управля­емыми аморти­заторами с тремя режимами работы (обычную версию подвески модель получит по умолчанию). Технологии Advanced Comfort также применены и в салоне. Это особо комфортные кресла с наполни­телем, выполненным из пеноматериала особой структуры.

1/9
  • Citroen C5 X снабдили новейшей версией фирменной медиасистемы с 12-дюймовым сенсорным монитором, четырьмя портами USB-C и функцией Mirror Screen, а также голосовым ассистентом. Кроме того, на новинке дебютирует расширенный проекци­онный дисплей с элементами допол­ненной реаль­ности. В набор водительских ассистентов вошли адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и ассистент удержания рядности, а также функции контроля слепых зон и преду­преждения при движении задним ходом. Произво­дитель утверждает, что тем самым C5 X обзавёлся автопилотом второго уровня.

  • На европейском рынке Citroen C5 X будет продаваться с двумя типами силовых установок — бензиновым мотором и гибридным приводом. Характери­стики озвучены пока только для последней. Это сочетание 1,6-литрового мотора и электро­двигателя, которые развивают 225 л.с. На электротяге такой C5 X сможет проехать около 50 километров, разгоняясь при этом до 135 км/ч.

  • Появится ли Citroen C5 X на российском рынке, пока неизвестно. Сейчас флагманом отечественной линейки компании можно считать кроссовер С5 Aircross, который продаётся у нас по цене от 2 280 000 рублей за версию со 150-сильным турбомотором и шести­диапазонным «автоматом». А последней новинкой компании в России стал коммерческий фургон Berlingo — его собирают в Калуге и продают по цене от 1 229 000 рублей.


Ну как, нравится?

Почитать ещё