Дистанционные «японцы»: Тойотами и Лексусами теперь можно управлять со смартфона

Главная автомобильная новинка 2020 года в России: победитель выбран!

Александр Мирошкин

Всё! С этого момента голосование за главную новинку 2020 года можно официально считать закрытым! 16 моделей боролись за ваше внимание и любовь, но победитель может быть только один. По итогам опроса, в котором приняли участие более 66 тысяч человек, звание «Новинка года» по версии пользователей Авто.ру получает...

Теперь возвращение LR Defender в Россию можно точно считать триумфаль­ным. Почему победа досталась именно «британцу»? На самом деле, причин — масса! Леген­дарное имя не разменяли на очередной паркетник, дизайн — крутой, а умения на бездорожье не только никуда не делись, но даже прокачались.

Это точно самый яркий седан в российском D-классе — давненько такого не случалось! К тому же Kia K5 с самого первого дня продаж вцепилась мёртвой хваткой в пятки Toyota Camry и отпускать японский бестселлер, похоже, не собирается.

Совсем чуть-чуть от корейского седана отстал настоящий народный любимец, квинтэс­сенция семейного авто­мобиля и синоним практич­ности — лифтбек Skoda Octavia нового поколения. Чешская пятидверка отстала от K5 всего на 0,2 процента! Похоже, смены лидера в гольф-классе в ближайшее время не предвидится.

Мало того, что за звание главной новинки года боролся настоящий электрокар (попробуйте представить себе такое 5–7 лет назад!), так он ещё и закончил гонку на высочайшем четвёртом месте! Сдаётся, Audi e-tron не просто приехал отбывать номер, а всерьёз намерен занять все свободные розетки российских мегаполисов.

Берём ценник от X3, размер от X5, добавляем к этому оснащение, для которого термин «богатое» звучит даже слегка уничи­жительно, и получаем Genesis GV80 — одну из интерес­нейших новинок в премиум-сегменте и модель, которая способна подпортить нервы роскошным «немцам» и «японцам».

И ещё немного статистики. В 2020 году больше всего важных новинок в Россию привезли марки Skoda и Kia — у каждого бренда по три модели: Octavia, Rapid и Karoq, и K5, Sorento и Seltos соответ­ственно. По две модели делеги­ровали Genesis, BMW и... Geely! Да-да, за звание главной новинки года боролись сразу две яркие модели родом из Китая и выступили очень и очень неплохо, тандемом войдя в первую десятку! И это особенно впечатляет, поскольку в голосо­вании не было ни одной японской машины, потому что в 2020-м они либо обновились слишком незначи­тельно (а обновлённые модели в голосо­вании не участво­вали), либо не изменились вовсе. 

2021 год обещает быть ещё более насыщенным интересными премьерами — и обо всех мы обязательно расскажем в Журнале Авто.ру. А затем снова предложим вам выбрать самую-самую. До встречи!

Почитать ещё