Новые Шкоды и «эмки»: 9 автомобильных новинок мая для России

Авто.ру обновил коллтрекинг для дилеров: что изменилось
Про бизнес

Аналитика маркетинговой активности — одна из важнейших задач любого бизнеса. Специ­ально для дилеров, работающих с Авто.ру, мы обновили полезный инструмент — коллтрекинг. Благодаря новым опциям и фильтрам анализи­ровать звонки и оценивать эффектив­ность размещения объяв­лений стало ещё проще. Коллтрекинг бесплатно доступен всем дилерам Авто.ру. Рассказываем, что изменилось.

  • Ключевое обновление раздела — запуск динамического коллтрекинга: теперь звонки автомати­чески привязы­ваются к соответ­ствующему объяв­лению. В списке звонков можно бесплатно увидеть, по какому объяв­лению обращался клиент. В Москве, Московской области, Санкт-Петер­бурге и Ленин­градской области обновление доступно для всех объявлений по легковым авто­мобилям, в регионах — для легковых автомо­билей с пробегом. Узнать, появилось ли обновление в вашем регионе, можно у менеджера Авто.ру.

  • Звонки можно фильтровать по параметрам (марка, модель, год выпуска и так далее) или по VIN автомобиля. В списке звонков в левой колонке указано объявление, по которому обращался клиент. Если в колонке прочерк — звонок поступил не с конкретного объяв­ления, а, например, со страницы дилера на Авто.ру. Также можно отфиль­тровать объявления по входящему номеру — то есть по телефону, с которого звонил клиент. Или увидеть все обращения с обратным звонком.

  • Появилась автоматическая разметка уникальных и целевых звонков, то есть по заданным критериям звонки будут отмечены соответ­ствующим бейджем. Это упростит аналитику обращений. Уникальные звонки — это звонки с нового номера, с которого не было обращений в последние 14 дней. Целевые звонки — это звонки длитель­ностью более минуты. Параметры уникальных и целевых звонков можно изменить в настройках в личном кабинете.

  • Теперь к каждому звонку можно добавить уникальные тэги, которые впослед­ствии помогут быстрее находить и фильтровать звонки. Дилер может само­стоятельно создавать собственный набор тэгов, например, сервис, кредит, запчасти и так далее.

  • В личном кабинете дилера появилась возможность прослушать аудио­запись звонка, а не только скачать, как было до обновления.

  • Дилеры могут выгрузить нужные данные в Excel или настроить передачу данных по API — в таком случае статистика будет отображаться в вашей CRM-системе.

  • Кроме того, мы обновили дизайн раздела. Он стал проще, понятнее, приятнее визуально и более функционален.

Если у вас остались вопросы, обратитесь к вашему менеджеру или напишите нам на Accounting@yandex-team.ru


Пользуетесь коллтрекингом?

Почитать ещё