Аналитика маркетинговой активности — одна из важнейших задач любого бизнеса. Специально для дилеров, работающих с Авто.ру, мы обновили полезный инструмент — коллтрекинг. Благодаря новым опциям и фильтрам анализировать звонки и оценивать эффективность размещения объявлений стало ещё проще. Коллтрекинг бесплатно доступен всем дилерам Авто.ру. Рассказываем, что изменилось.
-
Ключевое обновление раздела — запуск динамического коллтрекинга: теперь звонки автоматически привязываются к соответствующему объявлению. В списке звонков можно бесплатно увидеть, по какому объявлению обращался клиент. В Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области обновление доступно для всех объявлений по легковым автомобилям, в регионах — для легковых автомобилей с пробегом. Узнать, появилось ли обновление в вашем регионе, можно у менеджера Авто.ру.

Звонки можно фильтровать по параметрам (марка, модель, год выпуска и так далее) или по VIN автомобиля. В списке звонков в левой колонке указано объявление, по которому обращался клиент. Если в колонке прочерк — звонок поступил не с конкретного объявления, а, например, со страницы дилера на Авто.ру. Также можно отфильтровать объявления по входящему номеру — то есть по телефону, с которого звонил клиент. Или увидеть все обращения с обратным звонком.

Появилась автоматическая разметка уникальных и целевых звонков, то есть по заданным критериям звонки будут отмечены соответствующим бейджем. Это упростит аналитику обращений. Уникальные звонки — это звонки с нового номера, с которого не было обращений в последние 14 дней. Целевые звонки — это звонки длительностью более минуты. Параметры уникальных и целевых звонков можно изменить в настройках в личном кабинете.

Теперь к каждому звонку можно добавить уникальные тэги, которые впоследствии помогут быстрее находить и фильтровать звонки. Дилер может самостоятельно создавать собственный набор тэгов, например, сервис, кредит, запчасти и так далее.

В личном кабинете дилера появилась возможность прослушать аудиозапись звонка, а не только скачать, как было до обновления.
-
Дилеры могут выгрузить нужные данные в Excel или настроить передачу данных по API — в таком случае статистика будет отображаться в вашей CRM-системе.
-
Кроме того, мы обновили дизайн раздела. Он стал проще, понятнее, приятнее визуально и более функционален.