«Убийцу» «Газели» сертифицировали в России

Марка Ford представила внедорожники Bronco с отстёгивающимися дверями
Новости

Евгений Костин

Состоялась мировая премьера внедорожника Ford под возрождённым именем Bronco. Новая модель имеет рамную конструкцию, полный привод с понижающим рядом, большой клиренс, квадратный дизайн, несколько типов кузова. Заказы на новинку уже принимают: бронь стоит всего 100 долларов.

1/19
Ford Bronco
  • В салоне — аскетизм, разбавленный современными опциями: цифровой приборной панелью, мульти­функциональным рулём, мультимедийной системой SYNC4 последнего поколения с 12-дюймовым дисплеем (в начальных комплектациях диагональ экрана — 8 дюймов). Среди уникальных опций модели — навигация с картами для ориентирования на бездорожье и омываемые камеры кругового обзора, которые помогают при движении по сложному рельефу.

  • Все версии Ford Bronco будут иметь полный привод, однако его конструкция может отличаться, в зависимости от модификации. В «базе» 4х4 имеет двухступенчатую «раздатку» c электронным переключателем режимов — задний привод, полный привод и полный привод с понижающим рядом (понижайка здесь имеет передаточное число 2,72). Опциональная трансмиссия оснащена электро­механическим демульти­пликатором с автоматическим подключением задней оси и понижайкой с передаточным числом 3,06.

  • Водителю доступны семь режимов движения — Eco, Normal, Sport, а также несколько внедорожных: для езды по скользким поверхностям, песку, скалам и гористой местности, грязи, колее.

  • Передняя подвеска Ford Bronco — независимая, сзади — жёсткий мост с винтовыми пружинами. Этот тандем, по мнению компании, отлично покажет себя на бездорожье и обеспечит ездовой комфорт на ровных поверхностях. Ход подвески на 17% больше, чем у ближайших конкурентов в классе. В топовых версиях Бронко может оснащаться размыкаемым стабилизатором поперечной устойчивости.

  • У Ford Bronco большой дорожный просвет — в базе 210 миллиметров, но с опциональными внедорожными шинами с внешним диаметром 35 дюймов клиренс возрастает до 295 мм. Глубина преодолеваемого брода на таких шинах составляет почти 851 мм, углы въезда и съезда — 43 и 37 градусов соответ­ственно. 

  • Среди внедорожных ассистентов, доступных владельцу Бронко, будут круиз-контроль с «ползущим» режимом, система Trail Turn Assist, уменьшающая радиус поворота благодаря подтормаживанию внутренних колёс, и система Trail One-Pedal Drive, позволяющая управлять ходом движения только лишь педалью акселератора.

  • В моторную гамму входят два бензиновых двигателя EcoBoost: «турбочетвёрка» объёмом 2,3 литра мощностью 274 л.с. (420 Нм) и V6 объёмом 2,7 литра мощностью 315 л.с. (542 Нм). Коробки передач — 7-ступенчатая «механика» и 10-ступенчатый «автомат».

  • Ford Bronco будет доступен в двух вариантах кузова. В компании говорят, что это двух- и четырёхдверные модификации — задняя створка багажника в половину высоты кузова действительно не тянет на полноценную дверь. У Bronco отстёгиваются безрамочные двери (их можно разместить в багажнике) и разбирается крыша. Причём в Ford утверждают, что с этими операциями вполне справится один человек. И сделает это быстрее, чем в случае с ближайшим конкурентом Jeep Wrangler. Для четырёхдверки также доступен тканевый верх.

  • Ford Bronco имеет широкий выбор комплектаций: от базовой, которая позволит скон­фигури­ровать внедорожник под себя, до спецверсий, отличающихся эксклюзивной окраской кузова и упакованных дополнительным оборудованием под завязку (Big Bend, Black Diamond, Outer Banks и т.д.).

1/18
Ford Bronco Sport
  • Одновременно с классическим Ford Bronco был представлен и кроссовер Bronco Sport с несущим кузовом. В моторную гамму вошли турбомоторы EcoBoost 1.5 и 2.0 мощностью 184 и 249 л.с., агрегатируемые с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Внедорожник оснащён системой полного привода с функцией блокировки заднего дифференциала.

  • Настройки подвески и наличие внедорожных ассистентов зависят от конкретной версии исполнения Bronco Sport. Например, система выбора движения с семью режимами и внедорожный круиз-контроль — прерогатива версии Badlands. Клиренс у Bronco Sport — 224 мм, глубина преодолеваемого брода — 600 мм. 

  • У Bronco Sport более гражданская отделка салона с возможностью трансформации, но мультимедийная система тут прошлого поколения — SYNC3 с 8-дюймовым экраном. Зато в такой автомобиль можно загрузить два горных велосипеда, не складывая их.

  • Для Bronco уже на старте продаж будет доступно 200 видов заводских аксессуаров, для Bronco Sport — около сотни. Оба внедорожника будут предложены на старте в «приветственной» версии First Edition.

  • Оформить заказ на новые Ford Bronco в Америке можно уже сейчас, внеся депозит в размере 100 долларов. Цена двухдверного Bronco составляет 28 500 долларов без учёта доставки до дилера. Купить Jeep Wrangler в США можно за 28 295 долларов.

  • Массовое производство Ford Bronco стартует в начале 2021 года, до клиентов внедорожники доберутся следующей весной. А вот Bronco Sport должен оказаться в дилерских центрах раньше — уже в конце 2020-го. 


Получился ли у Ford настоящий внедорожник?

Почитать ещё