Денис Ломакин
Самый маленький кроссовер BMW — под индексом X1 — в ближайшее время должен сменить поколение и уже в 2022 году встанет на конвейер. Мы внимательно изучили шпионские фотографии самого доступного вседорожника из Мюнхена и готовы его показать. Спойлер: огромных «ноздрей», скорее всего, не будет.
Баварцы тщательно скрывают новый Х1: на некоторых шпионских фото видна не только традиционная камуфляжная плёнка на кузове, но даже бутафорские накладки! И всё же выводы о дизайне модели можно сделать уже сейчас. Первый из них: BMW X1 сохранит похожие пропорции.
Да и вообще изменения в дизайне будут, скорее, эволюционными. Радиаторная решётка станет крупнее, но таких «ноздрей»-гигантов, как у последних M3 и M4, скорее всего, не будет. И для многих это отличная новость.
Слегка изменится подоконная линия, появятся новые фары и фонари, а также трансформируются дверные ручки. Проще говоря, набор изменений будет достаточным для того, что отличить старый X1 от нового, но в то же время не заставит владельцев предшественника приуныть из-за мгновенно устаревшего автомобиля.
Как вам такой дизайн BMW X1?
И пока мы ждём официального дебюта новинки, есть время собрать и систематизировать всё, что известно о BMW X1 следующего поколения, прямо сейчас.
5 июня 2020 года
Появились первые фотографии BMW X1 третьего поколения. Однако опубликованные изданием Motor1 изображения не позволяют составить точного представления о том, каким будет серийный вседорожник. Забегая вперёд, скажем, что BMW X1 ещё не раз попадётся фотошпионам. Но каждый раз слой камуфляжа будет максимально плотным.
Тогда же стало известно, что в основе BMW X1 окажется переднеприводная платформа FAAR с поперечным расположением двигателя. Но это уже не новость.
13 августа 2020 года
Новая порция информации о BMW X1 третьего поколения. На сей раз автомобиль был сфотографирован в Германии, недалеко от штаб-квартиры марки. Издание Carscoops, которое опубликовало фотографии, уверяет, что Х1 будет оснащаться не только традиционными ДВС, но и получит полностью электрическую версию. Предполагается, что премьера модели пройдёт не раньше 2022 года.
6 ноября 2020 года
Предположения об электрической версии BMW X1 подтверждаются: в распоряжение Carscoops попали первые фотографии с тестов электрокара. Однако с ходу понять, что это машина на батарейках, почти невозможно. Но свидетели утверждают, что передвигалась она бесшумно. Издание предполагает, что кроссовер будет выпускаться с батареями на 60 и 90 кВтч.
18 ноября 2020 года
В BMW официально заявили, что производство нового X1 начнётся в 2022 году. Модель будет доступна как с двигателями внутреннего сгорания, так и с полностью электрической силовой установкой. Собирать кроссовер будут в Германии, на заводе в Регенсбурге.
4 декабря 2020 года
Судя по всему, помимо ДВС и электрического мотора, BMW X1 нового поколения будут выпускать и с гибридной силовой установкой, аккумуляторы которой можно заряжать от розетки. Пока издание Motor1 окрестило эту модификацию BMW X1 PHEV, но официальное название версии неизвестно.
18 апреля 2021 года
Появились сведения о том, что у BMW X1 планируется ещё и «заряженная» версия. Издание Autoevolution опубликовало фотографии версии M35i, сделанные во время тестов. Это будет самая мощная модификация Х1 в гамме, однако никаких технических подробностей пока не приводится. Соплатформенная 1 серия в модификации M135i оснащена двухлитровым турбомотором мощностью 306 лошадиных сил.
9 мая 2021 года
Youtube канал CarSpyMedia опубликовал первое видео с тестов нового BMW Х1 на Нюрбургринге. Камуфляжа на машине всё ещё с избытком, но едет она бодро!
Самое главное о новом BMW X1
– Выпуск модели начнётся в 2022 году.
– Помимо ДВС, будут гибридная и электрическая версии.
– Собирать модель планируют в немецком Регенсбурге.
– Прогноз Журнала Авто.ру: есть риск того, что после смены поколения BMW X1 в России существенно подорожает. В том числе из-за того, что немецкий автопроизводитель заметно сокращает количество локализованных моделей, которые собираются в Калининграде. Впрочем, до 2022 года многое ещё может измениться.